В январе туристический потенциал России представили сразу на трех крупных площадках Европы и Азии: презентации в рамках проекта Visit Russia с успехом прошли в Мадриде, Штутгарте и в столице Индонезии – Джакарте.
В испанской столице экспозиция туристских возможностей России работала на одной из крупнейших профильных выставок Европы – FITUR. Впервые специальный раздел российского стенда действовал под единым брендом «Посетите Россию. Альянс гостеприимных городов» и был посвящен туристским возможностям регионов, принимающих Кубок Конфедераций 2017 и Чемпионат мира по футболу 2018. Кроме этого, состоялся организованный Министерством культуры РФ в рамках перекрестного года туризма российско-испанский бизнес-форум. По инициативе бизнеса, заинтересованного в развитии въездного туризма из Испании в РФ, в посольстве России был открыт Национальный офис по туризму Visit Russia в Испании. Поддержку этому проект оказал ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму».
В немецком Штутгарте о туристском потенциале России рассказали на выставке CMT с 14 по 22 января. На стенде Visit Russia были представлены природные рекреационные возможности нашей страны, включая субтропическое побережье Черного моря и горнолыжный курорт Роза Хутор. При огромном интересе немецких туристов прошли дегустации российских национальных блюд.
Увидеть северное сияние в Мурманске и посетить Казань предложили индонезийским туристам: презентация туристского потенциала России прошла 20 января в Российском Центре Науки и Культуры в Джакарте. В зимний сезон гостей из Индонезии пригласили посетить Мурманск или отправиться в тур, ориентированный на туристов-мусульман, в столицу Татарстана. Ждут индонезийцев в России и летом: на речные круизы и путешествия по маршрутам Чемпионата мира по футболу 2018.
Как пояснили во ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia», Испания и Германия являются одними из самых важных направлений въездного туризма в Россию на европейском рынке. Поток туристов из этих стран в настоящее время составляет более 40 процентов всех гостей, приезжающих в течение года в Россию из Европы. Индонезия представляет собой интерес в качестве одного из перспективных рынков. Маркетинговые мероприятия в этой стране призваны укрепить позиции России как привлекательного туристского направления среди путешественников из Юго-Восточной Азии.
Как планируется, в 2017 году туристические возможности России будут представлены на многих международных выставках, в ходе презентаций, роуд-шоу, а также в информационных турах для сотрудников туристских компаний зарубежных стран.