Туристы в Таиланде смогут вернуть ювелирные изделия в магазин в течение суток без потери денег

Власти Таиланда намерены заинтересовать туристов из-за рубежа тайскими ювелирными изделиями и спортивными мероприятиями мирового уровня. Именно эти два направления Министерство туризма и спорта намерено активно продвигать в 2017 году.

Как заявила министр туризма Кобкарн Ваттанаврангкун, промо-кампания стартует в рамках ярмарки «Международная туристическая биржа в Берлине», которая пройдет в немецкой столице 8-12 марта.

Новые спортивные центры

Министерство туризма Таиланда неоднократно заявляло о необходимости пересмотра стратегии развития туристического бизнеса. В частности, власти страны подчеркивали, что главной целью должно стать увеличение выручки турбизнеса и смежных отраслей, а не простое наращивание турпотока. Добиться этого в минтуризма намерены за счет развития нишевых направлений, таких как спортивный  и медицинский туризм (его министерство продвигало в прошлом году).

В популярных туристических провинциях Таиланда, таких как Пхукет, ежемесячно проходят международные спортивные соревнования, среди участников которых немало атлетов, приезжающих в Страну улыбок специально ради этого. В рамках промо-кампании 2017 года министерство намерено продвигать в качестве «спортивных центров» три провинции: Чианг-Май, Пхукета и Чонбури (там находится Паттайя). Уровень спортивных мероприятий в этих трех провинциях, по словам Кобкарн Ваттанаврангкун, должен быть доведен до мирового.

"Ювелирку" можно будет вернуть бесплатно

Что касается кампании по стимулированию покупки тайских ювелирных изделий, то, по словам министра туризма, целый ряд ювелирных салонов и магазинов Бангкока, Пхукета, и других провинций уже согласились пересмотреть свою политику возврата средств туристам, совершившим покупку, но потом решившим вернуть ее в магазин. Участвующие в проекте магазины будут без каких-либо вопросов возвращать покупателю 100% потраченных денег при обращении в течение суток после покупки, а после истечения этого срока размер суммы будет постепенно уменьшаться. Кроме того, программа по продвижению тайских ювелирных изделий также предусматривает активную рекламную кампанию.

В министерстве туризма и спорта Таиланда планируют, что с учетом промо-кампании туристическая отрасль по итогам года получит выручку в размере 2,71 трлн бат. Предполагается, что около 1,78 трлн из этой суммы должны обеспечить туристы из-за рубежа.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР