Россияне возвращаются в Вену самостоятельно

В столице Австрии фиксируют рост турпотока из России. Речь идет, в первую очередь, о самостоятельном туризме – количество организованных туристических групп в Вене в этом году почти не выросло, констатируют туроператоры.

ЧИСЛО РОССИЙСКИХ НОЧЕВКОК В ВЕНЕ ВЫРОСЛО НА 34%

Вена поставила новый туристский рекорд в первой половине 2017 года. Количество туристических ночевок в австрийской столице с января по июнь этого года выросло на 4,2% в сравнении с прошлым годом и составило почти 7 млн.

Ключевыми поставщиками туристов в Вену в первой половине года стали Германия (1,42 млн ночевок, +3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года), Австрия (1,36 млн ночевок, -1%), США (396 тыс. ночевок, +8%), Великобритания (305 тыс. ночевок, +3%) и Италия (294 тыс. ночевок, -7%). За пределами ТОП-5 оказались Швейцария (214 тыс., на уровне прошлого года), Россия (211 тыс. ночевок, +34%), Франция (204 тыс. ночевок, +18%), Китай (175 тыс. ночевок, +45%) и Испания (174 тыс. ночевок, -2%).

Таким образом, наибольший рост с января по июнь 2017 года показали Китай и Россия. Значительный прирост также демонстрируют Австралия (67 тыс., +19%), Индия (64 тыс., 15%) и Бразилия (63 тыс., 21%).

ТУРОПЕРАТОРЫ НЕ ВИДЯТ ВСПЛЕСКА СПРОСА НА ВЕНУ

Между тем, опрошенные «Вестником АТОР» туроператоры не видят значительного роста интереса организованных туристов к австрийской столице. Судя по данным статистики, в этом году продолжается тенденция перехода Вены в направление самостоятельного туризма.

Так, в компании «Русский Экспресс» сообщают, что по итогам первого полугодия направление показало незначительный рост спроса.

В BSI Group отмечают снижение темпов продаж по направлению. «В сравнении с другими европейскими направлениями, которые в этом году показали хороший рост спроса, в среднем на 30-40% по всем направлениям, продажи туров в Вену идут заметно хуже. По нашим данным, спрос на туры в Вену в первом полугодии 2017 года ниже на 12% относительно показателей аналогичного периода прошлого года», - рассказывают в пресс-службе компании.

При этом специалисты туроператора отмечают изменение потребительского поведения туристов, бронирующих отдых в Вене. По данным «Русского Экспресс», туристы все чаще стремятся включить в пакет большое количество экскурсий, развлечений.

Аналогичную тенденцию отмечают и в других компаниях. «Бόльшая доля бронирований туров в Вену в структуре продаж компании приходится на экскурсионные недельные групповые туры в Вену и индивидуальные туры в комбинации с соседними странами – Германией, Чехией, Швейцарией, такими как: «Вена-Будапешт», «Вена-Зальцбург». В прошлом году были востребованы туры на озера Австрии, в этом году бронирования таких туров идут не так активно», - отмечают в BSI Group.

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР