В рамках международной рекламной кампании, Турция представила новый рекламный ролик, рассказывающий о культурном и литературном наследии страны. С новым видеорядом турецкого продукта знакомился «Вестник АТОР».
Начиная с 2014 года, министерство туризма Турция в рамках глобальной кампании «Turkey. Home» выбирает тему, которая отражает одну из граней турецкого туризма, и делает по ее мотивам проморолик на английском языке. В этом году акцент был сделан на искусстве и литературе, что нашло отражение в текущем слогане «Turkey. Home of Poetry».
По сюжету рекламного фильма, респектабельный мужчина в еще более респектабельной библиотеке, рассматривая «корешки» книг, видит издание, посвященное антологии турецкой поэзии. Раскрывая сборник, герой вспоминает свое путешествие по Турции с семьей, и эти воспоминания сопровождаются строками известных турецких поэтов.
В общей сложности в полной версии ролика, длящейся 3 минуты 38 секунд, зрители успевают увидеть красоты более 10 турецких городов, таких как Стамбул, Кутахья, Измир, Бурса, Малатья, Трабзон, Анталья, Бурса, Мардин, Измир и Денизли, а также элементы природного, гастрономического и культурного наследия Турции.
Любопытно, что библиотеку снимали в аутентичном месте: местом съемок стала библиотека аббатства Санкт-Галлен, которая является одним из 11 объектов всемирного культурного наследия ЮНЕСКО в Швейцарии.
Наряду с длинной версией ролика, было смонтировано также три 60 секундных версии. Как планируется, эти видеоматериалы будут широко использоваться на различных мероприятиях по представлению турецкого туристического продукта, а также в социальных медиа.