Отели Анапы снижают цены в бархатный сезон

Каков спрос на Анапу на сентябрь-октябрь, на что ориентировать турагентам своих  туристов и сколько будет стоить поездка на этот курорт в сентябре, «Вестник АТОР» узнавал у ведущих туроператоров по направлению.

КАК БРОНИРУЕТСЯ БАРХАТНЫЙ СЕЗОН В АНАПЕ

По оценке ведущих туроператоров, пока что спрос на Анапу и на бархатный сезон несколько ниже, чем ожидалось. Причем внешние факторы на него не влияют.

По наблюдениям участников рынка, в уходящем высоком летнем сезоне туристы чаще всего выбирали в Анапе экономичные туры, причем покупали их незадолго до отправления. «Было много броней с заездом практически «завтра», которые почти всегда подтверждались. На санаторно-курортный отдых люди туры бронировались за 1,5-2 месяца, что меньше, чем в прошлом году», - сообщили в компании «Мультитур».

Как рассказали представители Национального туроператора АЛЕАН, в этом сезоне спрос переместился с отелей категорий «средний плюс» на объекты ценового диапазона ниже «среднего» и «эконом-класс». «При этом, в отличие от прошлого года, в этом сезоне чаще бронировались туры без питания. Средняя продолжительность туров составила 7 – 10 дней. Основной объем туров приходится на сентябрь, в октябре спрос гораздо ниже», - сообщили в пресс-службе туроператора.

 «Активизации продаж туров в Анапу в связи с информацией о вирусе Коксаки в Турции в нашей компании не наблюдается», - проинформировали в «НТК Интурист». В компании рассказали, что в период бархатного сезона в Анапу в основном едут отдыхать туристы без детей и старше среднего возраста. «По сравнению аналогичным периодом прошлого года заметно проседание спроса на период «бархатного сезона». Глубина продаж достигает 1-2 недель», - отметили эксперты.

Как отмечает Анна Филатовская, директор департамента прямых продаж, рекламы и PR туроператора ICS Travel Group, на бархатный сезон в Анапе клиенты туроператора в основном бронируют лечебные туры.

БУДУТ ЛИ СКИДКИ

По информации большинства компаний, отели и санатории Анапы готовы предоставить скидки на отдых в период бархатного сезона. Так, директор по внутреннему рынку туроператора Coral Travel Алена Громова сообщила, что многие отели снизили цены - в некоторых случаях до 20-25%. «Некоторые отели предоставили более лояльные условия для путешествия с маленькими детьми», - отметила она.

«Поскольку туристы ориентируются в первую очередь на цены, Анапа, славящаяся своей экономичностью, более востребована. Особым спросом пользуются санатории и отели с бассейнами. Также много туристов бронируют краткосрочные туры на выходные», - сообщили в пресс-службе компании «Библио Глобус»

По сравнению аналогичным периодом прошлого года заметно проседание спроса на период бархатного сезона. Глубина продаж достигает 1-2 недель

«Еще в начале августа многие отели стали выпускать спецпредложения и акции, снизили цены на период бархатного сезона в пределах 5% – 10%. Случается, что отели дают дополнительную скидку прямому клиенту, но это происходит редко, так как объекты дорожат сотрудничеством с крупными туроператорами», - поясняют в компании АЛЕАН.

В тоже время, по мнению представителей туроператора «Мультитур», многие отельеры заранее еще при формировании цен на весь год подумали «о низкой загрузке в бархатный сезон, поэтому заранее сделали цены в этот период минимальными». «Таким образом, радикального снижения цен на бархатный сезон в сравнении с первоначальными ценами все-таки не происходит», - считают в компании.

ПОЧЕМ АНАПА В БАРХАТНЫЙ СЕЗОН

По данным компании «Мультитур», минимальная цена размещения в бархатный сезон в Анапе начинается от 500 руб. в сутки за двухместный номер на двух взрослых (без питания).

У туроператора ICS Travel Group недельный отдых в Анапу в сентябре стартует от 6800 руб. на двоих. При выборе отдыха по системе «Все включено» - от 36 000 руб. на двоих.

В «НТК Интурист» минимальный недельный тур в Анапу (без учета дороги) в сентябре будет стоить 7000 рублей – на 2 взрослых, без питания.  Проживание по системе «все включено», также без учета дороги, стартует от 22386 рублей на двух взрослых.

У Национального туроператора АЛЕАН проживание в стандартном номере для двух взрослых продолжительностью 7 дней начинается от 10 780 рублей. В стоимость включен завтрак и пользование инфраструктурой отеля. Отдых в формате «все включено» на тех же условиях - от 19 294 рублей.

У Coral Travel интересное предложение по Анапе – это размещение в отеле «Бетон Брют»: 38 408 руб. за двоих за неделю по системе «все включено» без перелета. Что касается более экономичных вариантов, то отдых в отеле «Фламинго» на двоих с завтраком на неделю без перелета будет стоить от 8010 руб. При размещении ближе к морю, в отеле «Эргес», но уже  без питания, за двоих на неделю и без перелета – 11 000 руб.

НА ЧТО ОРИЕНТИРОВАТЬ ТУРИСТОВ В СЕНТЯБРЕ

Первое, на что обращают внимание эксперты, это комфортное пребывание, отсутствие жары, теплое море и меньшее, по сравнению с летними месяцами, количество туристов – и на пляжах, и на экскурсионных маршрутах. Температура воздуха не выше +25....+29, а температура воды – в пределах 20 градусов

«В Анапе в бархатный сезон стоит идеальная погода для туристов, у которых есть противопоказания к нахождению под палящим солнцем или просто для тех, кто не любит изнуряющую жару», - сообщили «Вестнику АТОР» в компании «Мультитур».

В «НТК Интурист» напоминают и про события: в сентябре в Анапе проходит кинофестиваль «Киношок» и День города.

Анна Филатовская из ICS Travel Group отмечает возможность совместить отдых с лечением, с экскурсиями в Абрау-Дюрсо, Тамань. Кроме того, можно отправиться и в винные туры.

Директор по внутреннему рынку туроператора Coral Travel  Алена Громова говорит, что осень - лучшее время исследовать регион поподробнее. «Можно самостоятельно походить по Анапе – посетить античный музей Горгиппия, погулять по набережной, посетить один из трех аквапарков Анапы или дельфинарии. Также можно посетить ближайшие города - Новороссийск и Геленджик, отправиться к святым источникам Неберджая, к дольменам. Есть конный туризм. Велосипедные туры к кипарисовому озеру, по долине Сукко.

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР