Направление показало рост в этом году как у организованных, так и у самостоятельных туристов. В 2018 году прямой перевозки на Мальту в 2018 году станет больше. С подробностями – «Вестник АТОР».
Начиная с марта 2018 года авиакомпания Air Malta возобновляет регулярные рейсы из Санкт-Петербурга на Мальту. При этом из Москвы национальный перевозчик будет выполнять три, а в летние месяцы и четыре регулярных рейса в неделю.
Как поясняют представители мальтийского туризма, «данный шаг был предпринят из-за растущей популярности мальтийского направления среди россиян». Туристический офис Мальты в Москве отмечает также, что в пользу роста объемов перевозки сработал и тот факт, что столица Мальты Валлетта объявлена «Культурной столицей Европы 2018», так что различные мероприятия, которые будут происходить здесь на протяжении всего года, могут быть интересны и российским туристам.
ПРОДАЖИ МАЛЬТЫ ВЫРОСЛИ
Согласно сообщению туристического офиса Мальты в Москве, по сравнению с прошлым годом количество российских туристов, посетивших Мальту в период с января по сентябрь, выросло на 43,6%.
Рост в сегменте организованного туризма на мальтийском направлении подтверждается и туроператорами. Так, в компании PAC GROUPсообщили, что объем продаж Мальты увеличился более чем на 50%, особенно в сегменте образовательных туров. Представители туроператора также «очень положительно оценивают новый рейс», и считают, что будет востребован на рынке.
О росте направления, правде не столь значительном, сообщают в ICS Travel Group и в «Русском Экспрессе». Представители ICS, впрочем, считают, что высокий прирост в туристчиеских прибытиях на Мальту из России в значительной степени обусловлен и ростом популярности направления у самостоятельных туристов, готовых лететь со стыковкой и планирующих путешествие заранее.
НОВЫЙ ПРЯМОЙ РЕЙС ВОЗЬМУТ ТУРОПЕРАТОРЫ
Туроператоры, опрошенные «Вестником АТОР», говорят о готовности посадить своих туристов на рейсы Air Malta.
«Мы рады появлению прямого рейса, он необходим. Наши предложения по Мальте из Санкт-Петербурга в летнем сезоне-2018 будут исключительно на нем», - сообщили в пресс-службе туроператора ICS Travel Group.
Как отмечают представители компании, с появлением петербургского рейса упростится, во-первых, логистика: в частности, уйдет проблема для родителей, желающих отправить несовершеннолетних детей в школы с изучением английского языка и вынужденных ранее провожать детей в Москве на прямой рейс.
А, во-вторых, упростится само авиапутешествие, поскольку прямая перевозка исключает фактор языкового барьера при пересадке, а также риск отмены или опоздания рейсов при стыковке. Кроме того, есть вероятность, что с появлением прямых рейсов на направление обратят внимание и туристы, предпочитающие комфортный отдых, ведь при должном сервисе на борту в стоимость билета уже будет включен стандартный багаж.
По данным туроператора «Русский Экспресс», несмотря на общий рост направления, но при этом отмечался и недостаток прямой перевозки в августе-сентябре, поэтому «увеличение частоты рейсов было прогнозируемо». Помимо пляжно - экскурсионного отдыха, у клиентов «Русского Экспресса» на Мальте очень популярен формат, сочетающий отдых и обучение. «Клиенты берут пляжный пакет плюс для ребенка или для себя обучение английскому в школе», - пояснили представители компании.
ПОТЕНЦИАЛ МАЛЬТЫ КАК КРУГЛОГОДИЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ
По мнению туроператоров, у Мальты есть потенциал продвижения на российском рынке как круглогодичного направления. В настоящее время туры на Мальту в основном бронируются в весенне-летний период, хотя определенное понимание о том, что отдых на Мальте возможен во все сезоны к туристам уже приходит.
Кроме того, российская аудитория осознает, что Мальта как туристическое место, популярна у европейских туристов, что стимулирует бронировать туры заблаговременно. «Об отдыхе в выбранных отелях Мальты в течение лета и осени наши туристы озадачивались еще в апреле – мае», - рассказали в компании ICS Travel Group.
По данным туроператора, прежде наиболее востребованным на Мальте, благодаря песчаному пляжу, оставался курорт Меллиха. Но появились и новые тренды. Так растет интерес ко всем уголкам острова, а также к путешествиям на острова Гозо и Комино.
«Город Сан Джулианс по-прежнему остается самым востребованным у молодежи. Легкость передвижения по острову за счет общественного транспорта, низкая стоимость проезда и небольшие расстояния позволяют размещаться где угодно и посмотреть, при желании, всё, что захочется, в период отпуска»,- отмечают в пресс-службе ICS Travel Group.
С тем, что Мальта стала круглогодичным направлением, соглашаются и эксперты «Русского Экспресса». Правда, пока, как говорят представители компании, в период с ноября по март спрос на направление все-таки низкий, за исключением новогодних дат.