От EgyptAir требуют снизить вдвое цены на перелеты в Шарм-эль-Шейх

Египетский турбизнес требует у EgyptAir снизить на 50% стоимость авиабилетов на рейсах из Каира в Шарм-эль-Шейх. Насколько такое снижение повысит привлекательность перелета, разбирался «Вестник АТОР»

Как заявил глава комитета по туризму египетской ассоциации предпринимателей Ахмед Балбаа, этот шаг в свете возвращения регулярных рейсов из Москвы в Каир «поможет» оживить иностранный турпоток в город,  который страдает  от продолжающегося запрета на туризм с рынков России и Великобритании.

По информации г-на Балбаа, в настоящее время уровень загрузки отелей Шарма оценивается в 30%, из-за чего местные отельеры терпят убытки.  Кроме того, курорт покидают и сотрудники отельного сервиса, поскольку в нынешних условиях их заработная плата значительно снизилась.  

Низкую загрузку гостиниц подтверждает и губернатор Южного Синая Халед Фуда: по его оценке, уровень заполняемости в городах Шарм-эль-Шейх и Дахаб не превышает 40%.

По словам г-на Фуды, в этом году из арабских рынков по числу прибытий в Шарм лидируют  туристы Саудовской Аравии, Ливана и Иордании. Из европейцев курорт больше всех посещают украинцы, итальянцы и немцы, которые прибывают прямыми рейсами из своих стран. В то время как россияне и британцы, как самостоятельные путешественники, приезжают в Шарм с пересадкой на рейсах Turkish Airlines. 

Как подчеркнул губернатор, этот турпоток не носит массового характера.  Тем не менее, на Южном Синае не устают ждать восстановления организованного туризма с двух ключевых рынков.

«Сегодня Шарм-эль-Шейх предлагает к размещению 54 тыс. номеров, и готов увеличить свой отельный фонд в случае возвращения российского туризма, на который в пиковые периоды приходилось 60% въездного туризма», - заявил Халед Фуда.

По мнению Ахмеда Балбаа, Шарм в отличие от Хургады, находится в более сложном транспортном положении, и добраться сухопутным или морским транспортом до курорта сложно. Поэтому самолет остается единственным способом доехать до этого южносинайского региона. Чтобы повысить туристический трафик, турбизнес настаивает на 50% снижении стоимости перелета из Каира в Шарм.

ПОМОЖЕТ ЛИ СКИДКА В 50% САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ТУРИСТАМ ИЗ РОССИИ

«Вестник АТОР»  посчитал, во сколько обойдется внутренний перелет из Каира в Шарм и весь полет из Москвы на этот курорт, если стоимость билетов до Шарма из Каира все-таки снизится.

По данным билетных онлайн-агрегаторов,  при покупке на майские праздники (отправление 29 апреля, возвращение – 6 мая) раздельных билетов в Шарм через Каир, стоимость первого перелета по маршруту Москва - Каир - Москва рейсами EgyptAir составит на одного человека почти 32 тыс. рублей.   

Стоимость второго, уже внутреннего перелетана рейсе EgyptAir  по маршруту Каир-Шарм-Каир на указанные даты составит почти 13 тыс. рублей.  Итого  на одного человека авиапутешествие обойдется в 45 тыс. рублей.  Даже если сумму в 13 тыс. рублей и уполовинят, то стоимость билета на одного туриста при перелете из Москвы в Шарм все равно будет большой: порядка 38-39 тыс. в обе стороны.

Что любопытно, но при покупке единого билета в Шарм-эль-Шейх на рейсах EgyptAir с вылетом из Москвы на майский период (с 29 апреля по  6 мая),  авиапутешествие на одного человека в экономклассе в обе стороны обойдется уже от 148 тыс. рублей. В то время как перелет у «Турецких авиалиний»  будет стоить  от 51 тыс. рублей. 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР"

.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР