Особая судьба «Императорского маршрута»

Значимость новой сети межрегиональных турпродуктов, объединенных под брендом «Императорский маршрут» очевидна, рассказала заместитель министра культуры Алла Манилова. Последний масштабный проект такого рода, по ее словам – это «Золотое Кольцо России», созданный много лет назад.

«Помимо «перезагрузки» Золотого Кольца, в последние годы мы развиваем и другие межрегиональные проекты – такие как «Серебряное Ожерелье», «Великий Волжский путь», «Русские усадьбы». Но у «Императорского маршрута – особая судьба» - подчеркнула.

Под единым брендом «Императорский маршрут», рассказала Алла Манилова, скрывается «целая сеть межрегиональных и региональных турпродуктов», часть из которых уже продается в регионах России.
Брендовая сеть маршрутов включит на начальном этапе запуска Москву, Санкт-Петербург, Царское Село, Вятку, Пермь, Екатеринбург, Алапаевск, Тобольск, Тюмень, Омск – места, связанные с трагической гибелью семьи последнего императора. Сегодня подготовлено 8 маршрутов этого этапа.

Далее к маршруту подключатся Калуга, Орел, Калининград, Нижний Новгород, Вологда, Казань, Сыктывкар, Уфа, Тверь, и Крым – места, связанные с пребыванием императора и членов императорской фамилии.
До запуска всей сети маршрутов, который приурочен к столетию гибели царской семьи в июле 1918 г., ключевые ее участки будут оттестированы специалистами комитета по импортозамещению в туризме при Минкульте РФ и ведущими туроператорами – при поддержке АТОР.

Участие туроператоров в создании и развитии маршрутов новой сети, по мнению г-жи Маниловой, особенно важно. Ведь «Императорский маршрут» создается как живой развивающийся проект, который будет привлекательным для федерального и регионального турбизнеса, и несомненно даст импульс многим местным бизнес-инициативам. Например, частным музеям или внутрирегиональным маршрутам, возникающим вокруг местных достопримечательностей и объектов, связанных с историей императорской фамилии.
 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР