Новый маркетинговый план в сфере туризма планируется разработать и ввести в действие в апреле на Филиппинских островах.
Маркетинговая стратегия будет создана на примере таиландской модели. Столь сильные перемены в туристической сфере последовали после подписания в прошлом году «Закона о туризме» президентом страны Глорией Макапагал-Арройо. Документ предполагает полную реорганизацию деятельности компаний.
До принятия закона туризм входил в ведение организаций Department of Tourism (DoT) и Philippine Convention and Visitors Corporation (PCVC). Отныне развитием отрасли будет заниматься Филиппинский действующий совет по туризму (РТРВ) совместно с пятью представителями частных компаний, которые будут избираться сроком на три года.
Предполагается, что новая маркетинговая стратегия, принятая PTPB, выведет сектор туризма в стране на новый уровень и значительно увеличит поток иностранных туристов, число которых в 2009 году составило 3,3 млн. человек.