Большие перемены венгерского направления

Попросите людей, живущих за пределами Венгрии, назвать ее столицу, и вы без проблем получите правильный ответ. Однако вряд ли много из них смогут назвать еще какой-нибудь венгерский город. Основной объем туристов, посещающих страну, приходится именно на столицу, тем более что многие дороги Венгрии проходят через Будапешт. Однако с улучшением экономической ситуации в стране, развивается и туристический сектор.

По данным Центрального статистического управления Венгрии, курортные города Хевиз, Хайдусобосло и Шиофок стали привлекать все больше и больше туристов. Будапешт и эти три города были самыми популярными у туристов, посетивших Венгрию в прошлом году. Столица, конечно, остается вне конкуренции по величине турпотока. В 2009 году Совет по туризму города зарегистрировал 4,7 млн. ночевок иностранных туристов в Будапеште.

Количество иностранных туристов, посетивших Венгрию, увеличился в прошлом году на 2,7% (до 40.62 млн.), а число венгров, выезжающих за рубеж, снизилось на 3,0% (до 16,90 млн.). Если нынешние тенденции сохранятся, иностранцы, преодолев некоторые трудности произношения, смогут с легкостью назвать несколько венгерских городов.

У австрийцев и немцев всегда пользовалось успехом озеро Балатон, до которого можно быстро добраться. Однако популярность озера Хевиз в прошлом году превзошла все ожидания. Курорт все больше привлекает любителей бальнеологического лечения, а также тех, кто ищет не недорогой расслабляющий отдых.

С другой стороны, также набирает обороты популярность курорта Хайдусобосло, расположенного близ реки Тиса. Сюда стремятся не только туристы из близлежащих стран, но и европейцы, предпочитающие спа-отдых.

«Спрос на Венгрию у наших туристов весной, особенно на майские праздники, традиционно высок. Но пока сложно судить, будет ли он выше прошлогоднего. Наибольшей популярностью у россиян пользуются Будапешт и Хевиз», - рассказали специалисты компании «Русский Экспресс».

Оптимистичные прогнозы развития туристической отрасли также подтвердились на ежегодной встрече «Вышеградской четверки» в феврале, где лидеры туротрасли Чехии, Польши, Словакии и Венгрии обсуждали планы на 2010 год. Прошлогодняя рекламная кампания «Европейского квартета» была признана очень успешной, в связи с чем было принято решение расширить планы по продвижению, затронув США, Китай, Японию, Россию, Индию и Бразилию. Бюджет этого года составит 328000 евро, он будет потрачен на проведение воркшопов, инфо-туров, выставок, публикаций и рекламу.

 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР