В Перу заинтересованы в российских туроператорах

Российские эксперты отмечают рост числа индивидуальных заявок на туры в Перу этой зимой и общий рост интереса к направлению. В то же время ведущие туристические организации Перу – CANATUR и PROMPERU – заинтересованы в расширении активности российских игроков на этом южноамериканском направлении и приглашают их представителей в Лиму.

Страны Южной Америки на российском туристическом рынке по-прежнему «экзотичны», однако спрос на них постепенно растет, начиная с 2017 года. Сегодня, по данным туроператоров, самые популярные у россиян направления в Южной Америке – это Бразилия, Аргентина, Чили, Перу и Эквадор. Высоким сезоном для поездок россиян в страны Южной Америки традиционно является зима, а шире – период с середины октября до начала-середины апреля.

После чемпионата мира по футболу, который прошел в России летом 2018 года, интерес туристов к поездкам в страны Южной Америки вырос. В частности, как отмечают игроки рынка, в 2019 году активизировался и спрос на поездки в Перу.

«В этом году продажи туров в Перу очень радуют. Заявки есть, их гораздо больше, чем раньше, спрос постоянный. И это несмотря на то, что акций по билетам в Перу практически не бывает. Сейчас цены на авиабилеты почти на все даты порядка 1250 долларов», - рассказывают в ICS Travel Group.  

Говорит о стабильном спросе на направление и Дмитрий Арутюнов, генеральный директор «АРТ ТУР». Эксперт при этом отмечает, что дальнейший рост в значительной степени сдерживают отсутствие прямой перевозки и не всегда бюджетные цены. «Но те туристы, которые едут в Перу, по возвращению еще долго пребывают в состоянии эйфории от увиденных красот», – подчеркивает г-н Арутюнов.

КАКИЕ ТУРИСТЫ ЕДУТ В ПЕРУ И СКОЛЬКО СТОИТ ТУР

В 2017 году в Перу приехало 3,83 млн туристов со всего мира. Россиян среди них немного: по итогам прошлого года, согласно данным министерства внешней торговли и туризма Перу, в страну приехало 8,9 тысяч россиян (на 3,2% больше, чем в 2017 г., но на 5,4% меньше, чем в 2014 году). Пики прибытий российских туристов в Перу традиционно ежегодно приходятся на апрель и декабрь-январь.

По агрегированным данным российских туроператоров, в Перу у российских туристов в основном популярны классические экскурсионные маршруты с посещением Мачу Пикчу, Священной Долины, озера Титикака и линии Наска в пустыне Атакама. Реже интересуются туристы интереснейшими программами с джунглями.

«У нас большой выбор туров в Перу, способных удовлетворить самого взыскательного туриста. Обеспечивает хороший спрос на направление и погода. В настоящий момент в этой части планеты середина осени, поэтому апрель и май – благоприятное время для путешествия в Перу, когда уже нет большого количества туристов, а сезон дождей уже позади.

Разнообразные программы по стране мы предлагаем по выгодным тарифам. В частности, это стало возможно благодаря тому, что авиакомпания SKY Airlines в январе этого года прошла сертификацию нового запланированного перевозчика и получила разрешение на полеты в 17 регионов Перу. Это вызвало сильное падение цен на внутренние рейсы.

Чаще всего туристы выбирают наши базовые программы, например, «Могущественная империя Инков» с посещением таких точек, как Лима, Куско, Мачу-Пикчу, Пуно, Колкинский каньон, Арекипа, Наска. Также очень популярны комбинированные туры – сочетание нескольких стран, например, Перу – Боливия и Перу – Эквадор», - говорит Юлиана Рябушенко, ведущий менеджер Департамента выездного туризма компании KMP Group.

По данным туроператорских компаний, в основном в Перу едут индивидуальные туристы или небольшие группы от 4 до 6 человек. При этом направление выгодно отличается от других популярных направлений Южной Америки: тур по разумной цене для одного человека может предложить только Перу, остальные страны будут стоить слишком дорого или нужно предлагать экскурсии с англоязычным гидом.

По данным туроператоров, стоимость тура в Перу с русскоговорящим гидом в зависимости от программы и длительности, варьируется от 1600 до 2500 долларов США за человека при размещении в двухместном номере. Эта стоимость не включает авиаперелет. Билеты будут стоить еще 1250-1300 долларов на человека.

В 2019 году туроператоры отмечают рост числа запросов на расчет индивидуальных туров в Перу, при этом эксперты считают, что направление обещает быть перспективным для новых игроков.

ПЕРУ ПРИГЛАШАЕТ ТУРОПЕРАТОРОВ И ТУРАГЕНТОВ ИЗ РОССИИ

Опрошенные участники рынка отмечают, что в России профессионалам туриндустрии сегодня остро не хватает информации об актуальных предложениях Перу. Одно из мероприятий, на котором российские туроператоры и турагенты могут наладить деловые контакты с местными принимающими, авиа- и транспортными компаниями, отелями, представителями туристических администраций городов и провинций страны, является Peru Travel Mart (PTM). В 2019 году, как сообщают организаторы, PTM 2019 пройдет в городе Лима с 17 по 20 мая 2019 года, с регистрацией на мероприятие надо поспешить – она идет до 5 апреля.

По формату PTM представляет собой международный форум с B2B встречами и другими активностями. Мероприятие с 1987 года ежегодно организуется Национальной палатой туризма Перу (CANATUR) и Агентством по развитию туризма и экспорта Перу (PROMPERU).

Программа PTM включает в себя Pre & Post туры по различным направлениям в Перу B2B встречи; Speed networking; семинары по различным секторам туризма в Перу (культура, гастрономия, экотуризм, приключенческие виды спорта, этнотуризм и др.), Lima City Tour и другие культурные туры (музеи, археологические памятники).

Организаторы поясняют, что для зарегистрированных участников PTM, которые приобрели пакет участника, уже включены:

1. Участие в B2B встречах / семинарах / скоростной сетевой сессии знакомств

2. Персональная повестка дня с предварительно запланированными встречами (каждая компания будет иметь код для входа в систему и запроса встреч заранее)

4. 3 ночи в отеле в Лиме

5. Трансфер из аэропорта в отель и из отеля на мероприятие

6. Обзорные экскурсии в Лиме

7. Приглашения на приемы и коктейли

8. Регистрационный сбор 264 USD уже входит в стоимость.

Регистрация для российских туроператоров и турагентов на Peru Travel Mart доступна до 5 апреля включительно по этой ссылке.

 

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости "Вестника АТОР" также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.

.

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР