На Кипре оценили «пафосные» планы TUI

Министерство по туризму Кипра рассчитывает на увеличение турпотока из России в этом сезоне благодаря новой чартерной программе туроператора TUI Россия из Москвы в Пафос. В TUI, в свою очередь, фиксируют в 2019 году повышенный интерес туристов к Кипру в целом – причем не только к пляжному отдыху.

«Мы высоко оцениваем усилия нашего партнера, компании TUI Россия, в этом летнем сезоне. Новая собственная чартерная программа туроператора в Пафос несомненно усилит интерес российских туристов к этому региону», – сообщила «Вестнику АТОР» маркетинг-менеджер московского представительства министерства туризма Кипра Елена Цветкова.

Своё заявление сотрудник министерства сделала по итогам конференции, организованной туроператором TUI Россия для агентов непосредственно в городе Пафос. В беседе с «Вестником АТОР» она также отметила, что TUI ежегодно увеличивает свои планы по отправке туристов на остров и сейчас кардинально усиливает свои позиции на Кипре.

НА КАКОЕ ЛЕТО НАДЕЮТСЯ НА КИПРЕ

Весна 2019 года показала неплохие результаты по объемам турпотока из РФ на Кипр – по данным министерства туризма этого государства, количество российских туристов, посетивших Кипр в марте, выросло на 10,1% по сравнению с мартом 2018, а в апреле – на 2,3 % в годовом выражении. Всего с начала года (в период с января по апрель) остров посетили более 92 тысяч россиян. 

Елена Цветкова подчеркнула, что маркетинговая и PR-компании министерства направлены сегодня на удержание показателей 2018 года. Она напомнила, что 2018 год стал рекордным в истории туризма на Кипре.

«В прошлом году остров посетило чуть менее 4 млн туристов, с приростом по нашим основным рынкам. Россия занимает стабильное второе место по прибытиям, уступая только англичанам», – сообщила представитель министерства.

КИПР ПОСТЕПЕННО ВЫРАВНИВАЕТ СЕЗОННОСТЬ

В приоритете клиентов TUI на Кипре – пляжный отдых. Традиционно Кипр выбирают семьи с детьми (по статистике туроператора – 65% всех туристов). Каждый второй турист TUI на Кипре – возвратный, туристы ценят направление за высокий уровень сервиса. Так, советник генерального директора TUI Россия по управлению качеством и продажам Анна Малинина подчеркнула, что за прошлое лето у туристов компании не было ни одной претензии по обслуживанию на Кипре. Уровень удовлетворенности сервисом очень высокий. «В этом – плоды колоссальной работы наших партнеров на Кипре», – заключила г-жа Малинина.

В TUI отмечают, что компания развивает на Кипре не только пляжный туризм. 95% туристов туроператора на Кипре покупают 2-3 экскурсии. Сейчас экскурсионный портфель TUI на острове насчитывает порядка 20 экскурсий, причем на любой вкус и кошелек. В этом году его пополнили 4 новинки, одна из них – «Сокровища Кипра» – авторская эксклюзивная VIP-экскурсия, которая наиболее полно раскрывает остров. В программу входит посещение живописных деревень, спрятанных в горах церквушек и храмов, обед в традиционной таверне.

Отметим, что у TUI Россия туры на Кипр доступны в любое время года, а результаты зимнего сезона 2018/19 говорят о том, что Кипр укрепляет статус не только высококачественного пляжного, но и разнообразного круглогодичного направления. Для выравнивания сезонности остров обладает всеми возможностями: эногастрономический туризм, спортивные сборы и тренировки, деловые поездки и конференции, религиозные и паломнические туры. В пользу этих видов туризма в низкий сезон играет и погода: зимой на Кипре так же солнечно, температура воздуха может достигать +27, а воды +20.  

ЧТО ПРОДАВАТЬ НА КИПРЕ: ПОДСКАЗКИ ТУРАГЕНТАМ

По данным компании, в этом году Кипр показывает хорошую динамику продаж в глубину, рост на 190% по сравнению с прошлым годом. 

«Наибольший спрос мы видим на отели 3-4* на НВ и AI в среднем ценовом сегменте. Особенно хорошо идут продажи на отели с концепцией FUN & SUN: это FUN & SUN Panthea Waterpark 4* в Айя-Напе и FUN&SUN Vangelis Hotel & Suites 4*, – рассказала «Вестнику АТОР» по итогам конференции в Пафосе ведущий менеджер по продукту TUI Россия Наталья Корикова .

Говоря о стимулах для агентов продавать туры в Пафос, г-жа Корикова подчеркнула, что TUI регулярно проводит по Кипру в целом и по Пафосу в частности различные поддерживающие акции как для агентов (повышенная комиссия, отдых за брони и т.д.).

По мнению представителя TUI, Пафос – один из самых аутентичных и интересных для туристов регионов Кипра. В Пафосе много качественных отелей, развитая инфраструктура и интересная экскурсионная программа. 

«В этом году доступность региона улучшена: впервые запущена собственная чартерная программа с перелетом в Пафос по средам и субботам на «Уральских авиалиниях». Считаем, что данный регион будет очень интересен для россиян. У нас большие планы связаны с Пафосом, планируем развиваться и расти в этом регионе. Пафосу в ассортименте TUI – быть», – подытожила Наталья Корикова.

 

Фотографии: Дмитрий Плисов / TUI

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР