Египет выбрал приоритетные рынки для продвижения курортов Красного моря

Египетский туррынок определился, с какими странами будет работать для привлечения туристов на красноморские курорты. Вместо России в списке – государства бывших советских республик.

ОТ БЕЛОРУССИИ, ИТАЛИИ И УКРАИНЫ ЖДУТ БОЛЬШЕГО

В Египте уже готовятся к зимнему сезону 2019-2020. В ходе недавних визитов в Белоруссию и Румынию президент АРЕ Абдул-Фаттах Халил Ас-Сиси достиг договоренностей об увеличении количества рейсов на египетские курорты с осени текущего года.

Поедут в Египет и туристы из других стран. В июне Хургада отметила возвращение австрийского туризма: сюда прибыл первый за 3,5 года рейс из Вены. В июле стартуют рейсы из Баку – в Каир и Шарм-Эль-Шейх.

Кроме того, на южносинайском курорте рассчитывают на 20% рост бронирований с украинского рынка, и на постепенное восстановление итальянского рынка, который четыре года назад входил в Египте в ТОП-5 стран въездного туризма.

ГДЕ БУДЕТ ПРОДВИГАТЬСЯ ЕГИПЕТ

По данным египетских СМИ, в соответствии с государственной политикой свои маркетинговые акции на иностранных рынках разрабатывают и египетские курорты. Так, в Ассоциации инвесторов Южного Синая заявили, что основными рынками будущего зимнего сезона будут Польша, Украина, Казахстан, Азербайджан и страны Балтии, а также Италия, которая удвоила количество туристов в Шарм-эль-Шейхе в первом полугодии. По оценке Ассоциации, рост турпотока из этих стран позволит открыть в Шарм-Эль-Шейхе в ближайшие годы около 10 тысяч новых гостиничных номеров.

В Хургаде также хотят больше работать со странами Восточной Европы, но основной приоритет на этом курорте Красного моря будут делать на туристов из Германии, Великобритании и других стран Западной Европы. Маркетинговая компания египетских курортов на европейских рынках начнется в сентябре.

Что касается российского рынка, то в условиях отсутствия массового туризма из нашей страны РФ не числится в списке стран, где будет проводится египетский маркетинг. По данным источников «Вестника АТОР», на текущий момент «вопрос возвращения российских чартеров на египетские курорты не обсуждается».

СКОЛЬКО СТОИТ НОМЕР НА ЕГИПЕТСКОМ КУРОРТЕ

По данным исследовательской компании Colliers International, которая оценила загрузку египетских отелей в первом полугодии 2019 года, по сравнению с тем же периодом прошлого года она выросла на 29%. По оценке экспертов, этому способствовало увеличение туристического потока с основных рынков (Германии, Франции, Украины, Великобритании и Италии).

По прогнозу Colliers, во втором полугодии 2019 года самая большая заполняемость отелей в Египте будет в Александрии (84%) и Каире (79%). Курорты покажут более скромные результаты. В Хургаде занятость отельного фонда составит 69%, в Шарм-эль-Шейхе – 62%. При этом на Южном Синае будет и самая доступная цена: «стандарт» в Шарм-эль-Шейхе обойдется всего в 31 доллар, в то время как в Хургаде за номер придется заплатить 43 доллара, в Александрии – 72 доллара, в Каире – 99 долларов.

Как сообщал ранее «Вестник АТОР», турбизнес провинции Красного моря составил прайс на отели, ниже которого местным отельерам не рекомендовано снижать цены.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР