Российские туристы поставили очередной рекорд по прибытиям в Анталью. Наших соотечественников на анталийских пляжах за 8 месяцев 2019 года отдохнуло больше, чем немцев, британцев, украинцев и поляков вместе взятых.
ДОЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА – 36%
За первые 8 месяцев 2019 года иностранный турпоток на главный турецкий курорт вырос на 16,7% до 10,76 млн туристов. В августе Анталья отметила очередной рекорд, встретив 22 августа 10 миллионного туриста.
О том, какой национальности был этот путешественник, власти туристической провинции не сообщили. Но не исключено, что это был наш соотечественник, ведь вклад российского рынка в туристические успехи Антальи велик.
В январе-августе в Анталье побывало 3 865 310 россиян, турпоток, таким образом, увеличился по сравнению с тем же периодом 2018 года на 14,8%. В итоге, доля российского рынка во въездном трафике Антальи составила почти 36%, а россиянами поставлен очередной рекорд: только за первые 8 месяцев текущего года на анталийских пляжах уже отдохнуло наших соотечественников больше, чем за весь 2017 год (3,8 млн человек).
СУММАРНО РФ ОБОШЛА ВСЕ ДРУГИЕ РЫНКИ ИЗ ТОП-5
Что касается других иностранных рынков в Антальи, то они отстали от РФ с большим отрывом. Так, идущая второй после РФ Германия «привезла» в Анталью почти 1,7 млн туристов (доля во въезде 15,8%).
В ТОП-5 основных рынков Антальи также вошли Украина (597 тыс.), Великобритания (530 тыс.), Польша (400 тыс.). Суммарно количество российских прибытий почти на 19% превысило туристические потоки из других стран, входящих в первую пятерку.
В АНТАЛЬЕ РЕКОРДАМ РАДЫ, НО…
По прогнозам властей Антальи, в этом году курорт примет 16 млн туристов. В 2018 году турпоток составил почти 14 млн человек. Однако при всех рекордах в Анталье озабочены доминированием двух рынков: российского и немецкого. Совокупно на их долю приходится более 50% всего иностранного турпотока.
Местные наблюдатели вспоминают, как в 2016 году из-за политических разногласий – как с Россией, так и с Германией – Анталья потеряла почти половину иностранного турпотока, «дорого заплатив за зависимость от этих двух рынков».
Несмотря на все разговоры о «разнообразии въездного туризма» для предотвращения подобной ситуации, представители турецкого туризма констатируют, что за последние три года в вопросе страновой диверсификации рынков Антальи «не было достигнуто никакого прогресса».
ВНИМАНИЕ:Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.
Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".
Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.