Десять турагентов из Тюмени в рамках обучающей программы, которую запустило «Агентство туризма и продвижения Тюменской области», познакомились с передовым опытом московских туроператоров и онлайн-турагентств и получили новые практически применимые знания.
В рамках образовательного проекта для регионального турбизнеса десять турагентов из Тюменской области приехали в Москву, где «Агентство по развитию и продвижению туризма» совместно с АТОР подготовили для них познавательные встречи для знакомства с новыми технологиями продаж.
Так,17 сентября делегация турагентов из Тюмени посетила головной офис туроператора «Русский Экспресс». Генеральный директор холдинга Тарас Кобищанов лично приветствовал гостей. Он рассказал, как устроены бизнес-процессы в холдинге и презентовал систему бронирования туристических услуг и динамического пакетирования на платформе Online Express. Знакомство с деятельностью крупного холдинга и технологическими новинками впечатлило группу.
Не все из приглашенных агентов ранее плотно сотрудничали с «Русским Экспрессом». Но после встречи и личного знакомства не только с генеральным директором, но и сотрудниками агентского отдела во главе с директором департамента развития агентских продаж Дарьей Лосевой, турагенты из Тюменской области выразили уверенность в сотрудничестве с холдингом по всем продуктам: пакетным турам, отдельным услугам и динамическим турам Online Express. А также с FIT-express, площадкой для работы с индивидуальными бронированиями.
Вскоре специалисты «Русского Экспресса» приедут и в саму Тюмень: туроператор анонсировал в этом городе бизнес-завтрак по Израилю, который состоится 18 октября.
Ранее для турагентов из Тюменской области при поддержке АТОР специалистами интернет-магазина пакетных туров OnlineTours.ru был организован семинар и мастер-класс на тему «Продающий контент и рассылки в личные сообщения в социальных сетях». Только на платформе Вконтакте у компании – 138 тысяч подписчиков бренд-страницы и 21 тысяча подписчиков на рассылку. Вела семинар Ольга Ермолина, руководитель SMM-направления в OnlineTours.ru.
В ходе интерактивного семинара с турагентами говорили о видах контента, особенностях каждого вида, разобрались в том, что любой вид контента может и должен быть продающим, а также научились делать из любого, даже развлекательного поста продающий текст. Подробно изучили структуру публикаций, выявили её главные составляющие. Разобрали множество примеров «продающих» постов различных турагентств, нашли плюсы и минусы у каждого.
Затронули и очень популярную ныне у турагентов тему «Личный бренд в соцсетях». Поняли, что можно, а что не стоит писать в своём личном/рабочем аккаунте. Поговорили также о конверсии из запроса в продажу потенциального туриста с брендом и с менеджером в личных сообщениях.
Гости из Тюмени узнали в подробностях, зачем нужны рассылки в личные сообщения от бренда турагентства, как их делать, какой реакции ждать от пользователей, как часто их планировать, и самое главное – какой эффект и результат они должны принести компании.
В конце семинара каждый участник написал свой продающий пост, а автор лучшего из них получил небольшой презент от OnlineTours.ru – карту мира со стирающимися странами «План покорения мира». Турагенты из Тюмени также узнали об условиях франчайзинга OnlineTours.ru и лично познакомились с директором по франчайзингу Екатериной Бежановой.
Много нового турагенты узнали и в компаниях «Академсервис» и UTS.group в рамках программы 18 сентября. Так, в офисе холдинга «Академсервис» с тюменскими турагентами обсудили их практику и проблемы, возникающие в регионе для активизации и увеличения внутреннего турпотока.
Представители туроператора рассказали также об опыте в формировании и продвижении incoming и mice продукта компании, презентовали систему онлайн-бронирования «Академсервис» и рассказали об особенностях договорной работы с агентами.
В холдинге UTS.group о тонкостях направления MICE в туризме делегации тюменского турбизнеса рассказала менеджер компании Мария Широкова, опыт и возможности принимающего иностранных туристов туроператора UTS.Russia представила Анжелика Голубева.
С турагентами из Тюмени встретился и генеральный директор холдинга UTS Алексей Крылов. Он рассказал представителям тюменских туристических агентств о том, как в их компаниях возможно правильно выстроить процессы постановки задач, выработки стратегии и целей компании для развития.
Представители АТОР выразили благодарность «Агентству по развитию и продвижению туризма» за сотрудничество и просветительскую деятельность в сфере туризма.
ВНИМАНИЕ:Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.
Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".
Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.