В честь 10-летия системы онлайн-бронирования Портбилет холдинг представил рынку новые прогрессивные онлайн-инструменты – Личный кабинет клиента и отельный агрегатор ХотелСтар. Об их функционале и тонкостях практического использования «Вестнику АТОР» рассказывает исполнительный директор холдинга Ирина Соловьёва.
Исполнительный директор холдинга «Випсервис» Ирина Соловьёва.
- Ирина, поздравляем с юбиляром. Расскажите, что сегодня представляет собой система-долгожитель Портбилет?
- Спасибо. Да, действительно, в августе 2019 года холдинг «Випсервис» отметил 10-летие своего флагмана – системы онлайн-бронирования пассажирских перевозок и дополнительных услуг Портбилет.
Сегодня к ней подключено уже более 13 000 юридических лиц и почти 70 000 пользователей совершают 3 млн транзакций в год.
Система «говорит» на трех языках, в том числе после открытия первого офиса «Випсервис» в Германии – на немецком. Все эти красивые цифры и факты – результат постоянного совершенствования процессов, компетенций и сервиса, прекращать которое нельзя.
Именно поэтому в свой день рождения Портбилет дарит пользователям новые инструменты – отельный агрегатор ХотелСтар и Личный кабинет клиента холдинга.
За 2019 год в Портбилет были реализованы следующие прогрессивные решения:
• отображение комиссионного вознаграждения субагента (на данный момент таких возможностей нет ни у одной подобной платформы на рынке);
• подключение возможности бронирования билетов по 3D6 договорам с авиакомпаниями для поставщика S7 NDC;
• добавление возможности расчета в валютах USD, EUR, KZT, AED;
• формирование электронных чеков и сервиса АТОЛ;
• интеграция поставщиков автобусных билетов Busfor и трансферов VGT
и многое другое.
- А кто эти 70 000 пользователей?
- Если бы Портбилет накрывал праздничный стол, за ним бы собрались представители более 15 отраслей – от авиакасс до автодилеров. Да, вы не ошиблись!
Пользователями системы являются не только профильные игроки – турагентства и туроператоры, ОТА, MICE, TMC, – но и банки, строительные и фармацевтические компании, есть даже Союз журналистов и Шарикоподшипниковый завод.
Большинство из них с системой более пяти лет. При этом 70 % клиентов используют Портбилет как основную систему работы (проводят там более 6 часов в день).
- Расскажите подробнее о первом подарке – проекте ХотелСтар
- Продажа транспортных услуг в Портбилет процессно всегда была лучше продажи гостиниц. Но доходность билетной продажи падает, в системе всё больше тех, для кого основным источником дохода становятся услуги размещения.
Им требуется более прогрессивный инструмент – инновационный, «юзабельный» и скоростной. Именно такой агрегатор и есть ХотелСтар.
Его «умные возможности» словно прилетели к нам из будущего: интеллектуальная система определения проблемных заказов; функция защиты от штрафных санкций; формирование прогноза по клиенту; личная система управления скидками, сборами и комиссиями и многое другое.
Кроме того, с прошлого года в 4 раза вырос самый ценный ресурс агрегатора – прямые контракты с отельными и ж/д поставщиками, трансферными и страховыми компаниями, обогащенные выгодными условиями сотрудничества холдинга.
Первая волна внедрений показала успешный результат – пользователи активно и без затруднений используют это решение. У нас есть все основания им гордиться и популяризировать. ХотелСтар – настоящая звезда на погоне повзрослевшего Портбилет!
- Вы обещали еще один сюрприз…
- Да, многие пользователи Портбилет – это еще и пультовые субагенты (использующие для выписки билетов систему GDS). Известный факт, что по-прежнему остаются перевозки, которые не доступны в онлайн, а только на классическом пульте. Для удобства работы со всеми каналами, предоставляемыми холдингом, мы запустили Личный кабинет клиента – сейф, библиотеку и Центр управления пультами одновременно.
В первую очередь Личный кабинет – это доступ ко всем актуальным документам.
Клиент теперь точно знает, по каким направлениям и сколько у него есть действующих договоров, какая тарифная сетка применима к каждому из них. Посредством кабинета можно обновить собственные реквизиты, адреса почтовых ящиков, фамилии и имена контактных персон с обеих сторон.
С помощью Личного кабинета мы также улучшим взаимодействие между нами и клиентами – у последних всегда будет доступ к контактам с фото не только менеджеров поддержки и финансового куратора, но и к мобильным телефонам топ-менеджеров.
В отдельном блоке структурирована вся информация по правилам применения тарифов, ADM-политик и иных важных уведомлений и распоряжений поставщиков, которые сейчас рассылаются по почте. Также у клиентов появится полная картина возможностей по всем поставщикам от холдинга.
Можно выбрать для себя наиболее интересные и выгодные условия из существующих у «Випсервис». И, как следствие, повысить свои продажи и доходность.
Личный кабинет позволит сэкономить драгоценное рабочее время на сбор и передачу документов на аккредитацию, заказ и закрытие терминалов, открытие «видимости» между пультами. Всё это возможно через Центр управления пультами, который является неотъемлемой частью кабинета.
Мы хотим, чтобы и в праздники, и в будни нашим клиентам было с нами легко и удобно. Пусть нас выбирают сердцем!
ВНИМАНИЕ:Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.
Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".
Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.