Club Med рассказал о своих новинках и стереотипах у горнолыжников

Спрос на горнолыжные туры туроператора Club Med в России последние годы растет, однако в общем турпотоке компании доля россиян пока остается незначительной. В планах Club Med – увеличить объемы «горнолыжки» на российском рынке, в том числе за счет вовлечения в этот тип отдыха новых туристов.

КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ РОССИЯНИН ВО ФРАНЦУЗСКИХ АЛЬПАХ ОТДЫХАЕТ В CLUB MED

В конце прошлой недели в Москве прошло совместное пресс-мероприятие туроператора Club Med и Atout France, национального агентства по развитию туризма во Франции.

Эксперты Atout France поделились с российскими журналистами данными по динамике спроса на горнолыжные курорты Франции, а Club Med рассказал о планах на предстоящий зимний сезон и о том, как собирается привлекать начинающих горнолыжников из России.

«Франция продолжает оставаться одним из лидирующих туристических направлений в мире. В прошлом году страна приняла порядка 90 млн иностранных туристов. Сохраняет отличную динамику и российский турпоток: по итогам 2018 года порядка 900 тыс. россиян приехали во Францию», – сообщила, открывая мероприятие, Инесса Короткова, руководитель российского офиса Atout France.

По ее словам, большая часть российских туристов приезжают в Париж и на Лазурный берег, но растет спрос и на регион Овернь-Рона-Альпы, где находятся самые популярные лыжные курорты. В прошлом году россияне совершили порядка 200 тыс. ночевок в регионе. При этом каждый третий россиянин, выезжающий во Французские Альпы, ехал на курорты Club Med.

ЕЖЕГОДНО ПО ТРИ НОВЫХ КУРОРТА

Популярность курортов Club Med,  по словам Оливье Монсо, генерального директора Club Med в России, обеспечивает, прежде всего, разнообразие отдыха и высокий уровень сервиса, объединенные в концепцию premium all inclusive.

Напомним, в стоимость горнолыжных туров у Club Med уже включены услуги профессиональных инструкторов и ски-пассы на всю зону катания, мини-клубы для детей от 4 месяцев до 17 лет, кухня от французских шеф-поваров, тематические вечеринки.

По словам г-на Монсо, каждый год спрос на горные курорты Club Med демонстрирует рост, при этом значительно увеличивается интерес иностранных туристов. На сегодняшний день их доля в общем потоке составляет 71%, что на 13% превышает показатели 2010 года. «Наша цель – стать мировым лидером в горнолыжном сегменте к 2025 году», – сказал Оливье Монсо.

Топ-менеджер отметил, что такие планы могут показаться амбициозными, однако они вполне выполнимы. Компания ежегодно открывает по три новых курорта, один из которых – во Французских Альпах.

Новинка сезона 2019/20 – курорт Alpe d'Huez, гости которого смогут испытать на себе самую длинную сертифицированную трассу в Европе – 16 км – и мало того, что она «черная», так еще один из отрезков трассы проходит по 60-метровому тоннелю, прорубленному в леднике.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ

Г-н Оливье Монсо рассказал, что торжественное открытие сезона 2019/20 у ClubMed намечено на 1 декабря, а с 5 по 12 января в Alpe d'Huez пройдет рождественская неделя с программой обучения по горным лыжам для детей от 4 до 11 лет. Вместе с инструкторами лучшей горнолыжной школы ESF на склонах будут работать и русскоговорящие сопровождающие.

Также с 22 по 29 января уже во второй раз пройдет специальная программа для российских туристов «Зимние игры» – эксклюзивный проект Club Med и сети фитнес-центров World Class.

В соответствии с названием программы, в течение всей недели будут проходить соревнования для взрослых и детей с призами и сертификатами ESF для сдавших экзамен инструкторам.

«Мы видим все больше запросов от российских туристов и, безусловно, хотим наращивать потоки, делаем все возможное, чтобы российские туристы чувствовали себя у нас в прямом смысле «как дома». Поэтому на наших курортах появляется и русскоязычный персонал, и программы для российских туристов. Так, на новом курорте Alpe d'Huez будет работать 5 русскоговорящих сотрудников», – рассказала Валерия Заруднева, директор по маркетингу и развитию бизнеса Club Med в России.

CLUB MED РАЗВЕЯЛ СТРАХИ НАЧИНАЮЩИХ ГОРНОЛЫЖНИКОВ

Для того, чтобы простимулировать спрос со стороны российских туристов, по словам Валерии Зарудневой, компания также провела исследование, целью которого было выяснить, что сдерживает туристов от покупки тура на курорты Club Med и горнолыжные курорты в целом. «Мы выяснили, что туристам мешают устоявшиеся стереотипы, и спешим их развеять», – говорит эксперт.

Одно из стойких заблуждений касательно горнолыжного отдыха звучит так «Новичкам в горах, ни разу не стоявшим на лыжах, придется долго обучаться». Так считает большая часть опрошенных, но это совершенно неверно, если речь идет о курортах Club Med. Здесь с новичками работают профессиональные тренеры лучшей французской горнолыжной школы ESF.

«Большая часть французов встали на лыжи благодаря этой школе, нет сомнений, что научатся кататься и российские туристы», – говорит г-жа Заруднева.

С инструкторами школы ESF каждый новичок будет чувствовать себя в полной безопасности, что развеивает второй миф, связанный со страхами потеряться в Альпах.

«Начинающие горнолыжники работают в группах, под постоянным присмотром инструкторов. К тому же на любой самой высокой вершине всегда, помимо черных трасс, есть и красные, и зеленые. Переживать о безопасности в регионе, где инфраструктура отлажена до совершенства, точно не стоит», – пояснила  Валерия Заруднева и развеяла еще одно популярное заблуждение, касающееся горнолыжного отдыха.

«Горные лыжи с утра до вечера – это скучно» – еще один миф. На самом деле, подчеркивает г-жа Заруднева, на курортах Club Med масса людей, которые приезжают не только и не столько кататься на лыжах, а наслаждаться SPA, превосходной кухней, прогулками, шоппингом и бесподобными вечерними шоу.

«Могу уверенно заявить: ни одному туристу, отдыхающему на курортах Club Med, никогда не было скучно», – заключила Валерия Заруднева.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР