Royal Flight перевезет более 2 млн пассажиров в 2019 году

По итогам 2019 года авиакомпания Royal Flight перевезет более 2 млн пассажиров, сообщил на пресс-конференции в Анталье генеральный директор авиакомпании Бесики Квирквия. Мероприятие прошло в рамках торжественной церемонии награждения лучших агентств Starway 2019.

Г-н Квирквия сообщил, что в 2018 году пассажиропоток Royal Flight составил 1 млн 700 тыс. человек. Промежуточные результаты 2019 года у перевозчика еще лучше.

Согласно последним данным Росавиации, с января по сентябрь 2019 г. чартерная авиакомпания Royal Flight увеличила количество своих пассажиров на 26,3%, достигнув по итогам 9 месяцев года показателя 1,8 млн перевезенных пассажиров и заняв 12 место среди всех российских перевозчиков по объемам пассажиропотока.

Результат в значительной степени был достигнут благодаря тому, что Royal Flight пополнила флот тремя самолетами Boeing 777-300ER и одним самолетом Boeing 737-800.  

Минувшим летом Boeing 777-300 выполнял рейсы по самым популярным направлениям – в Турцию и Тунис. Также благодаря новым бортам были открыты новые маршруты – на Кубу (Варадеро), в Доминиканскую республику и в Мексику. С ноября 2019 года Coral Travel откроет для своих клиентов новый кубинский курорт Ольгин.

Бесики Квирквия рассказал, что в этом сезоне 20% мест на рейсах Royal Flight с вылетом из Москвы были реализованы туристам из регионов, и эта доля будет расти, прежде всего благодаря прямым рейсам на карибские направления.

В зимнем сезоне 2019/20 гг., помимо карибских направлений, Boeing 777-300 будут летать в страны Юго-Восточной Азии: самолеты этого типа заменят Boeing 767 на полетных программах на Пхукет и Фукуок.

Как сообщил г-н Квирквия, в течение двух лет авиакомпания не планирует новых приобретений, развиваться она будет за счет приобретенных бортов. В 2020 году Royal Flight рассчитывает на 15-20%-ный рост пассажиропотока.

«Сейчас авиакомпания выполняет рейсы из Москвы и 25 регионов России, – сообщил г-н Квирквия. – Мы планируем увеличение объемов как за счет продаж динамических пакетов и развития новых направлений, так и за счет расширения географии городов вылета, что не менее важно».

Гендиректор Royal Flight рассказал, что росту объема перевозки способствуют также высокий спрос на раннее бронирование и расширение летнего сезона за счет весны и осени.

«Для авиакомпании важно, чтобы загрузка была распределена по всему сезону, а не приходилась на пиковые даты, – пояснил г-н Квирквия. – Это позволяет максимально эффективно использовать парк, выполнять больше рейсов, что снижает себестоимость полетов».

Отметил г-н Квиркия и роль регулярных рейсов Royal Flight в Китай. Пока их доля в общем объеме перевозки незначительна, но она будет расти.

«На тех направлениях, где есть возможность получить регулярный статус, мы постараемся это сделать», – сказал гендиректор перевозчика.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР