В «Интуристе» дали пояснения о текущей ситуации в работе принимающей в Турции

Исполнительный директор туроператора «Интурист» Сергей Толчин прояснил ситуацию с нынешней деятельностью компании в связи с появившимися в соцсетях паническими сообщениями о «банкротстве» принимающей компании в Турции. 

Вечером, 22 и утром 23 ноября в профессиональных закрытых группах турагентов стали появляться сообщения о случаях незаселения туристов, приобретших туры «Интуриста», в отели ряда известных турецких цепочек. Упоминались, в частности, отели Trendy Lara, MAXX Royal Belek, отели цепочки Limak. По утверждениям турагентов, с туристов отели просили деньги и заявляли, что их бронирования «аннулированы».

Тем не менее, поводов для паники нет – заверяют в самом «Интуристе». Компания продолжает стабильно работать, принимает и отправляет туристов, ее полетные программы оплачены, слухи о «банкротстве» не имеют никакого отношения к действительности, тем более, что теперь у туроператора крупный и известный на рынке акционер

«Туроператор «Интурист» работает в плановом режиме. 99% всех заселений туристов также идут в плановом режиме. Да, было несколько случаев где отели просили оплату с туристов, но такие вопросы решаются в оперативном режиме и если где-то туристы все же понесли расходы из-за этого, то все денежные средства, безусловно, будут возвращены, а туристам за возникшее неудобство мы предложим компенсацию», - подчеркивает исполнительный директор «Интуриста» Сергей Толчин.

«Сейчас вопросы с туристами, столкнувшимися с фактами требования повторной оплаты, решаются. Все они будут заселены согласно своим бронированиям. Уже решены проблемы в Trendy Lara, решаются вопросы и с другими сетями», - отметил Сергей Толчин. 

По его словам, все эти случаи связаны с обновлениями принимающей компании в Турции. Обновления связаны, в том числе с заменой производственной системы принимающей компании, которая обеспечивает отправку броней в отели. Из-за этого иногда отели просто не видят брони. 

«Некоторые отели в данной ситуации также уточняют детали дальнейшего сотрудничества. Принимающая компания туроператора обновляется, у нее обновляются реквизиты и пр. Из-за этого возникает путаница – от кого бронь, а от кого оплата. В связи со сменой акционера неминуемо возникают некоторые трансформации в сотрудничестве с партнёрами. Сейчас все такие ситуации «разруливаем» в ручном режиме, но к середине следующей недели все вернется в норму», - подчеркивает г-н Толчин.

Источники «Вестника АТОР» на турецком отельном рынке говорят, что действительно, теперь туристы «Интуриста» в Анталье бронируются через новую принимающую компанию - Exclusive Travel, которая является совместным предприятием владельца ANEX Tour и владельца сети MAXX Royal. Со сменой принимающих компаний и связаны отдельные случаи непонимания отелей, от кого именно бронируются туристы. Но все такие случаи решаются принимающей стороной оперативно, подтверждают они, и поводов для беспокойства у туристов и турагентов нет. В самом «Интуристе» по данному поводу воздержались от комментариев.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР