«Впечатления через край»: пермскому турбизнесу показали, как работать с брендовыми маршрутами

Пермский край на слуху не только у российских, но и у иностранных туристов, здесь необыкновенная природа, древняя история и колоритная кухня. Как формировать, продавать и продвигать коммерчески эффективные туры, турбизнесу края рассказали в экспертном туре по северу Пермского края и в рамках образовательных семинаров, проведенных Ассоциацией туроператоров (АТОР) в Перми.

БРЕНДОВОМУ МАРШРУТУТ ПЕРМСКОГО КРАЯ – БЫТЬ

Экспертный тур и последующая обучающая программа для турбизнеса Пермского края   были организованы АТОР по заказу ГАУ ПК «Центр развития туризма» (Пермь) для турбизнеса Пермского края.

Тур по новому маршруту в Пермском крае, который оценивали эксперты федеральных туроператоров вместе с местным турбизнесом, длился 4 дня/3 ночи. За это время эксперты, турагенты и туроператоры с корреспондентом «Вестника АТОР» проехали 954 км и посетили 10 экскурсионных точек Пермского края, включая Каменный город, где только что прошли съемки художественного фильма по книге Алексея Иванова «Сердце Пармы».

Эксперты в ходе поездки новый маршрут и дали свои рекомендации принимающему туроператору в лице директора турфирмы «Краснов» (Пермь) Михаилу Краснову. Турбизнес Перми мог «изнутри» взглянуть на работу экспертов федеральных туроператоров на маршруте.

Как рассказала корреспонденту «Вестника АТОР» представитель Центра развития туризма Пермского края Дарья Езова, маршрут «Калейдоскоп Прикамья» планируется сделать брендовым.

Опытный гид-экскурсовод Григорий Захаренко провел группу экспертов по всем интересным достопримечательностям маршрута. Посмотреть здесь есть на что: от Уральской Венеции в Усолье, храмовых комплексов Соликамска, музея истории соли, Чердынского краеведческого музея с интерактивом в классе женской гимназии, музея истории веры, где в день теракта с башнями-близнецами в США была обретена фреска с изображением Страшного суда, ямы-часовни Михаила Романова в Ныробе – самой северной точке Пермского края – до природного заповедника Каменный город.

Заглянули эксперты и представители пермского турбизнеса и в этнографический парк в Чусовом, и на завод эмалированной посуды в Лысьве, и Пермскую художественную галерею, попробовали обед с ушками и шанежками, оценили комфорт отелей и туристическую инфраструктуру края.

«Этот тур отличается тем, что это целенаправленная поездка, в которой можно ознакомиться с северной частью нашего региона, – поясняет организатор тура «Калейдоскоп Прикамья» Михаил Краснов. – Здесь нет Кунгура, зато тур охватывает все основные точки Пермского края. Думаю, что на маршруте можно добавить и другие интересные фишки – со снегоходами, моторной лодкой».

«Замечаний к туру нет никаких, работа гида изумительная, тайминг выдерживается. Пожелания – по сезонности маршрута. Нам просто сказочно повезло с погодой и интерьером маршрута, однако, на мой взгляд, лучшее время для тура – весна и начало осени. Опять же, программу надо посмотреть в приложении к логистике Москвы. И я бы добавила шопинга, потому что турист едет не только посмотреть, но и потратить», – поделилась впечатлениями руководитель отдела внутреннего туризма туроператора «ВАНД» (Москва) Ирина Астахова.

ФОРМИРОВАТЬ, ПРОДВИГАТЬ, СООТВЕТСТВОВАТЬ ЗАКОНУ

Завершился инфотур по Пермскому краю циклом образовательных семинаров, вести которые для турагентов и туроператоров Перми АТОР пригласила известных рынку экспертов в своих областях.

На семинаре «Формирование и реализация туристского продукта» эксперт АТОР, генеральный директор «Помор-Тур» (Архангельск) Сергей Никулин поделился опытом создания брендовых туров.

«Настоящим прорывом», по отзывам участников семинара, для пермского турибизнеса стал мастер-класс по продвижению туристских маршрутов, в том числе, в социальных сетях, который провели Ольга Ермолина и Елена Солженикина из Onlinetours.ru.

В заключение цикла обучения руководитель Правовой службы АТОР Надежда Ефремова рассказала турагентам об актуальных изменениях в сфере правового регулирования туризма, выделив практические аспекты, затрагивающие повседневную деятельность регионального турагента и туроператора.

«Впечатления через край», – так метко охарактеризовал всю программу один из ее участников. В беседах с корреспондентом «Вестника АТОР» представители турбизнеса Перми добавили, что «через край» было не только впечатлений, но и практических знаний – именно они сегодня на вес золота.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР