Один из старейших туроператоров России меняет позиционирование и имидж

Один из первых туроператоров в России, начавший работу еше в 1991 году и входящий в АТОР, объявил о ребрендинге и репозиционировании. Название останется прежним, но изменятся позиционирование и ценности компании, будет модернизирован ассортимент направлений и турпродуктов. Изменился логотип и фирменный стиль туроператора.

Речь идет о туроператоре «Спектрум». Напомним, что «Спектрум» работает на российском туристическом рынке с 1991 г.

«Компания с 28-летней историей одной из первых запустила чартеры в Египет, Турцию, Италию, Индонезию, первой организовала шоп-туры в Римини, и стала ведущим туроператором по Юго-Восточной Азии. «Спектрум», в отличие от большинства своих компаний-коллег, с которыми начинал деятельность в 90-х, пережил экономические кризисы и геополитические неурядицы, сумел сохранить бизнес и с уверенностью смотрит в будущее», – отметила в комментарии «Вестнику АТОР» генеральный директор «Спектрума» Евгения Конколь.

В настоящее время в активе «Спектрума» – выездной, въездной и внутренний туризм, MICE и детский отдых. По словам г-жи Конколь, отойдя от чартерных программ, «Спектрум» сейчас уделяет большое внимание индивидуальному туризму и разработке собственных программ по своим ведущим направлениям.

«Спектрум прошел долгий путь, но при этом растет и продолжает двигаться вперед, следит за тенденциями, применяет современные технологии, запускает новые уникальные проекты. Поэтому ребрендинг стал вполне продуманным шагом на пути развития компании, отражающим ее современное состояние и будущие планы», – отмечает г-жа Конколь. 

НОВЫЙ ФОКУС ВО ВЪЕЗДНОМ И ВНУТРЕННЕМ ТУРИЗМЕ

По ее словам, сейчас в ходе ребрендинга и репозиционирования в «Спектруме» проходит оптимизация действующих направлений. Репозиционирование прежде всего подразумевает отказ от нерентабельных продуктов и направлений, расширение ассортимента в пользу интересного, авторского продукта (эко- и гастротуризм, экспедиции и т.п.), смещение фокуса на FIT-туризм, который планируется выделить в отдельный проект. Все свои действующие и будущие проекты компания планирует объединить под единым брендом.

Около 70% бизнеса обновленной компании займут выездные направления. Туроператор фокусируется на странах Восточной и Юго-Восточной Азии (Индонезия, Сингапур, Китай, Япония, Южная Корея, Малайзия), на островах Индийского океана – Мальдивы, Сейшелы, Маврикий. Также в ассортименте «Спектрума» присутствуют туры в ОАЭ и в страны Латинской Америки: Аргентина, Мексика, Бразилия, Куба. Новинки – Перу и Чили. В Европе основной акцент сделан на Италии и Испании, Чехии, Франции, планируется организация туров в Северную Европу.

Также, по словам г-жи Конколь, много внимания будет уделяться развитию внутрироссийских направлений, за которыми «Спектрум» видит большой потенциал – в том числе, и для обслуживания иностранных групп и индивидуальных туристов.

«Безусловно, Крым и Сочи, т.е. пляжный и горнолыжный отдых, будут присутствовать в нашем российском ассортименте, но из-за высочайшего уровня конкуренции в этих регионах акцент в турах по России будет смещен на FIT-туры и уникальные программы в регионы России. В частности, «Спектрум» будет развивать экспедиционный туризм на Дальний Восток, Север России и Алтай. Уже сейчас у российских и иностранных клиентов «Спектрума» пользуется популярностью Мурманская область – туристы едут сюда в туры за «северным сиянием», а также в Териберку», – поясняет генеральный директор «Спектрума».

КАНАЛЫ ПРОДАЖ

Турагенты остаются важным каналом продаж: для эффективного сотрудничества с розничными партнерами в «Спектруме» сейчас создается отдельный департамент по работе с агентствами. Для агентств туроператор будет регулярно организовывать встречи, семинары, воркшопы и обучающие мероприятия, будет создана бонусная программа для агентов. Уже ведется работа с агентами в социальных сетях, она будет продолжена.

Кроме того, много внимания будет уделяться привлечению прямого клиента, в частности, на специальные проекты.

НОВАЯ МИССИЯ И АЙДЕНТИКА

По словам Евгении Конколь, новая миссия «Спектрума» будет состоять в том, чтобы наполнить жизнь людей яркими впечатлениями, предлагая увлекательный, качественный и продуманный до мелочей туристический продукт. К своим основным ценностям туроператор относит надежность, экспертные знания менеджеров по продукту, творческий подход, уважение к клиенту, ответственность.

Соответственно таким переменам, обновился и визуальный имидж, и фирменный стиль компании, включая логотип.

«Новый логотип «Спектрума», с одной стороны, указывает на надежность компании (синий цвет), с другой – способность и желание идти в ногу со временем, стремление к инновациям и поиску новых современных путей развития. Желтый круг означает солнце, что не только связано с основной деятельностью туроператора – отдыхом, но и символизирует интеллект, храбрость и жизненную силу. Это символ возрождения «Спектрума», его второго дыхания», – подчеркивает г-жа Конколь.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР