Туры в Хорватию станут доступнее в регионах России

После успехов 2019 года в 2020 году Хорватия вновь рассчитывает на рост российского турпотока. В числе причин для оптимизма представители хорватского турбизнеса называют расширение отельной базы и увеличение объемов перевозки. Летом 2020 года туристам станут доступны и туры в Хорватию с вылетами из 8 регионов России.

ХОРВАТИЯ ХОЧЕТ ДОСТИЧЬ ДОКРИЗИСНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО РОССИЙСКОМУ ТУРПОТОКУ

Тот факт, что Хорватия занимает крепкие позиции на российском рынке, наглядно продемонстрировал аншлаг в зале столичного Дома Смирнова, где вчера проходило масштабное мероприятие, посвященное потенциалу хорватского туризма в рамках нового проекта «Дни хорватского туризма в России».

Чрезвычайный и полномочный посол Республики Хорватии в РФ Томислав Цар, открывая мероприятие, заметил, что такой высокий интерес к Хорватии со стороны профессионального сообщества – результат грамотного продвижения Хорватии на российском рынке, который занимает очень важное стратегическое место в туристическом секторе страны.  

 Г-н посол напомнил, что Хорватия ежегодно наращивает емкость отельной базы, вкладывается в развитие инфраструктуры и аэропортов, прорабатывает стратегию развития туризма, расширяет виды отдыха.

Результаты работы по продвижению Хорватии на российском рынке, по словам Райко Ружички, главы представительства по туризму Республики Хорватии в России, наглядно демонстрируют статистические данные по российскому турпотоку, который по итогам 2019 года составил 155 тыс. россиян, что на 15% превысило данные 2018 года.

«По итогам 2020 года рост будет либо сопоставимым с предыдущим, либо чуть меньше. Мы рассчитываем не только на количественный рост, но и на качественный. Этому в том числе поспособствует и увеличение отельной базы. Так, в 2019 году было построено 34 новых отеля, в 2020 году в Хорватии появится 50 новых отелей, многие из которых – высокой категории», – рассказал Райко Ружичка.

В целом, как отметил министр туризма Республики Хорватии Гари Каппелли, нет причин сомневаться, что в скором времени российский турпоток вернется к данным рекордного 2012 года, когда Хорватия приняла 196 тыс. россиян.  

«Что касается в целом въездного потока иностранцев в Хорватию, то он ежегодно увеличивается на 1 млн туристов. По итогам 2019 года Хорватия приняла 21 млн туристов. Таким образом, Ховатия занимает 27 место в списке востребованных стран. При этом Хорватия продолжает следовать цели стать одной из 20 конкурентных туристических направлений в мире», – заявил г-н Каппелли.

Россиян привлекать в Хорватию планируется увеличением числа авиарейсов, а также продвижением новых видов туризма в стране: оздоровительным, городским, активным, экскурсионным и MICE.

Кристиан Станичич, глава Хорватского туристического сообщества, также отметил, что в этом году турбизнес Хорватии продолжит активно сотрудничать с туроператорами.  

«Мы не можем субсидировать чартерные рейсы, но мы помогаем туроператорам посредствам маркетинговых проектов, направленных на  продвижение рейсов, турпродуктов. Отрадно, что в этом году появилась возможность посещать Хорватию в рамках поноценного пакетного тура у туристов из регионов России. Ведь тот факт, что в основном в Хорватию приезжали туристы только из Москвы и Санкт-Петербурга, значительно сдерживал потенциал роста турпотока из РФ», – рассказал  Кристиан Станичич.

ТУРОПЕРАТОР ПАКС СФОРМИРОВАЛ ТУРЫ В ХОРВАТИЮ С ВЫЛЕТАМИ ИЗ 8 РЕГИОНОВ РОССИИ

С этого года туры в Хорватию из регионов формирует туроператор ПАКС. Рейсы с пересадкой в Москве будут выполняться из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Краснодара, Казани, Новосибирска, Самары.

Блочная перевозка туроператора на Red Wings и S7 до Пулы (Истрия) в большинстве городов стыкуется с S7. Если это так, то билет будет единым и тогда багаж регистрируется до Хорватии. Если а/к разные, тогда выписываются разные билеты и багаж турист получает в Москве и регистрируется на S7 или Red wings, на блочные места ПАКС.

Багаж бронируется по желанию. Доплата за багаж составит 60-80 евро (нетто) за 1 человека в обе стороны.

Программа из Москвы в Пулу (багаж включен) на S7 стартует с 24 апреля и продлится до 10 октября. Старт программы на а/к Red Wings – 30 мая и до 16 сентября (2 раза в неделю).  

TUI ВПЕРВЫЕ ПОЛЕТИТ В СПЛИТ НА ЧАРТЕРАХ

Напомним, что в сезоне-2020 также планируется запуск чартерной полетной программы туроператора TUI Россия из Москвы в Сплит. Программа стартует 16 июня, рейсы будут выполняться на крыльях а/к «Нордавиа» по вторникам. TUI также формирует туры с прилетом в Пулу на рейсах «Уральских авиалиний», частота вылетов – трижды в неделю по средам, субботам и воскресеньям. Старт программы намечен на 30 мая и завершится 4 октября.

Туры в Хорватию из регионов РФ у TUI Россия представлены с регулярными стыковочными перелетами (GDS): это рейсы из Москвы «Аэрофлот» (прилет в Загреб и Сплит), S7 (Пула и Дубровник), из Санкт-Петербурга летают S7 и Croatia Airlines.

«Безусловно, расширение перевозки, а особенно региональной, значительно простимулирует спрос. Это хороший задел для дальнейшего роста российского турпотока в Хорватию Однако для того, чтобы получить значительный прирост за счет региональных туристов, необходимо вместе с перевозкой обеспечить регионам и доступ к визовым центрам», – прокомментировала расширение региональной перевозки в Хорватию Майя Ломидзе, исполнительный директор АТОР.

Заместитель министра туризма республики Хорватии Тончи Главина согласился с Майей Ломидзе и заявил, что если необходимо будет открыть визовые центры Хорватии в крупных региональных центрах, то это будет сделано.

ТУРЫ НА ЛЕТО В ХОРВАТИЮ БЫСТРО РАЗБИРАЮТ

Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе в ходе мероприятия рассказала о динамике продаж туров в Хорватию по акциям раннего бронирования. 

По словам Майи Ломидзе, Хорватия в этом году чувствует себя увереннее, нежели в прошлом и, исходя из предварительных данных по объемам продаж туров по акциям раннего бронирования, которые уже превышают прошлогодние на 25%, можно предположить, что по итогам сезона Хорватия прирастет в объемах российского турпотока на 15-20%.

Ее слова подтвердила и Любовь Чучмаева, директор по маркетингу ПАКС. По ее словам, продажи туров в Хорватию в январе, как из Москвы, так и из регионов, идут очень активно. Прирост в годовом выражении у ПАКС уже составляет 22-25%. Наиболее активно бронируют туры  в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Самаре.

КАКОЙ БУДЕТ МАРКЕТИНГОВАЯ КАМПАНИЯ ХОРВАТИИ В РОССИИ

«Мы готовы сделать все от нас зависящее, чтобы привлечь в Хорватию больше туристов из России. На ближайший год в наших планах – ударная маркетинговая кампания на российском рынке, направленная в большинстве своем на рынок b2b», – заявил Тончи Главина, замминистра туризма Хорватии.

Маркетинговая компания Хорватии в России сфокусируется на продвижении Хорватии как всесезонного направления и расширении географии визитов россиян. «Именно в этом мы видим драйвер роста. Мы хотим сосредоточиться на привлечении туристов в различные регионы Хорватии в низкий сезон», – пояснил Райко Ружичка.

Что касается приоритетных для продвижения в России видов туризма, то особый акцент в этом году будет сделан на оздоровительном туризме на хорватских термальных курортах, который, по словам экспертов из туроператорских компаний, уже набирает обороты в России. 

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР