Об этом руководители PAC Group и круизной компании MSC Cruises рассказали в ходе прошедшей вчера в Москве круизной конференции «Из города в круиз». В 2019 году PAC Group перевыполнил поставленные планы, отправив в морские круизы с MSC 43,5 тыс туристов, а в 2020 году планирует выйти на показатель 60 тыс. человек.
Как рассказал розничным партнерам PAC Group на конференции «Из города в круиз» генеральный директор туроператора Илья Иткин, в 2020 году круизная компания MSC Cruises в связи с растущим спросом на российском рынке (+34% по итогам 2019 г.) внедрит на 10 своих лайнерах программу русифицированного сервиса MSC FriendShip Program.
Напомним, туроператор PAC Group является генеральным представителем MSC Cruises в России и еще 10 странах СНГ, и приоритетным партнером – на Украине. В рамках программы MSC FriendShip Program туристы, отправляющиеся по линии PAC Group в круизы на 10 лайнерах, получат такие важный составляющие русифицированного сервиса, как русскоязычное меню в ресторанах лайнеров, ежедневная программа дня на русском языке, российские ТВ-каналы на борту лайнера. Кроме того, в ключевых точках лайнера (на ресепшн, в барах, ресторанах, детских клубах и т.д. будут работать русскоязычные сотрудники MSC.
Лайнеры MSC, на которых станет доступен русскоязычный сервис, будут работать в 2020 году во всех основных для круизной компании акваториях: это Средиземное море, Северная Европа, Персидский залив.
Так, летом 2020 г. русифицированный сервис по программе MSC FriendShip туристы получат на лайнерах MSC Divina, MSC Grandiosa и MSC Seaview, которые будут работать в акватории Западного Средиземноморья, на лайнере MSC Musica (акватория Восточного Средиземноморья), а также на трех лайнерах, которые будут выполнять круизы по странам Северной Европы – MSC Preziosa, MSC Splendida и MSC Meraviglia.
«В 2020 году круизы с отправлением из Санкт-Петербурга будут совершать уже два лайнера – MSC Splendida и MSC Meraviglia. Это позволит нашим туристам получить удобную еженедельную частоту круизов из России», – отметил в ходе конференции Михаил Фельдман, руководитель круизного департамента PAC Group.
Зимой 2020/2021 гг. русифицированный сервис по программе MSC FriendShip будет доступен для россиян на таких лайнерах, как MSC Seaview (круизы по странам Персидского залива, включая Катар), MSC Lirica (круизы по странам Персидского залива без стоянки в Дохе) и на новом лайнере MSC Virtuosa (будет работать зимой в регионе Западного Средиземноморья).
В дополнение к русифицированным сервисам MSC, как и ранее, PAC Group продолжит и свою собственную программу адаптированного для россиян сервиса русскоязычных групп. Он включает наличие на лайнерах турлидера от PAC Group (помогает в решении различных вопросов, в бронировании экскурсий и других дополнительных сервисов на лайнере), а также авторские познавательные лекции и гарантированные экскурсии на русском языке в каждом порту на маршруте.
МОРСКИЕ КРУИЗЫ MSC ВСЕ БОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫ В РОССИИ
По данным генерального генерального директора MSC Cruises Анджело Капурро, прирост числа круизных туристов на лайнерах компании составил по итогам 2019 года 34%. Это более чем вдвое опережает годовой прирост объемов по всей компании в целом (+16% к 2018 году).
Как пояснил генеральный директор PAC Group Илья Иткин, исходя из продаж туроператора, наиболее востребованными у россиян (по числу заявок) в 2019 году остается акватория Средиземного моря (годовой прирост объемов продаж +56% по сравнению с 2018 годом). «Серебро» по числу заявок – у круизов по странам Северной Европы (годовой прирост +9%), «бронза» – у круизов по Персидскому заливу (прирост в объемах +131%)
«В 2020 году мы продолжаем наблюдать рост популярности морских круизов MSC у россиян. Их привлекают новые лайнеры этой компании, которая обладает самым «молодым» флотом в мире, богатая инфраструктура, русскоязычный сервис и доступные цены. По состоянию на конец января 2020 года у PAC Group уже 25 662 заказа на морские круизы, что означает прирост +39% к январю 2019 года», – отметил г-н Иткин.
По его данным, в году PAC Group отправила в морские круизы MSC 43,5 тыс. круизных туристов, в 2020 году туроператор планирует отправить уже 60 тыс., а в 2023 году – 120 тыс. человек.
Как подчеркнул Илья Иткин, у рынка морских круизов в России – огромный потенциал. Сегодня только 31% от агентств, работающих с PAC Group, продает морские круизы, причем 93% из них продают лишь 1-10 круизов в год, и только 1% – свыше 50 круизов.
Между тем, агентства постепенно осознают важность круизного сегмента для устойчивости своего бизнеса – прирост числа агентств, продающих круизы, в 2019 году составил +12%. Как подчеркнул генеральный директор PAC Group, это объясняется целой совокупностью факторов: и тем, что круизные компании делают ставку только на агентские продажи в России, и хорошим размером комиссионных, а также круглогодичность продукта, позволяющая нивелировать сезонность, и высокой возвратностью круизных туристов, достигающей 90%.
ВНИМАНИЕ:
Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.
Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".
Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России смотрите в разделе СПО портала АТОР.