Страховка отмены поездки из-за COVID-19 важна для 40% туристов

Страховая компания Europ Assistance опубликовала результаты исследования Future of Travel, проведённого для нее Ipsos среди 11 000 путешественников в 11 странах мира. Результаты говорят о том, что туристы ждут от страховщиков расширения страхового покрытия в связи с COVID-19. В России крупнейшие игроки рынка уже делают это.

Исследование включало опрос 11 000 человек (национальные репрезентативные выборки из 1000 человек на страну) в Европе (Франция, Германия, Австрия, Бельгия, Испания, Италия, Польша и Великобритания), в Азии (Китай и Таиланд) и в США и было проведено в июне этого года.

Согласно результатам исследования, подавляющее большинство опрошенных (81%) говорят, что хотели бы отправиться в путешествие в 2020 году. Конверсия желаний в реальные действия довольно высока: 35% респондентов ответили, что уже забронировали билеты на ближайшие 2 месяца  или собираются сделать это в ближайшее время, а часть планирует поездки и на более поздние даты в этом году.

40% ТУРИСТОВ НУЖЕН РАСШИРЕННЫЙ СТРАХОВОЙ ПОЛИС

Интересны результаты исследования, которые касаются возможности получения медицинской помощи за границей в связи с пандемией COVID-19. Так, 42%  респондентов выделяют в качестве важного критерия для совершения ими турпоездки возможность получения медицинской помощи в условиях пандемии коронавируса в случае необходимости.

40% обязательным условием поездки отмечают страховой полис для путешественников, который предусматривает возмещение денежных средств в случае отмены поездки, если кто-то из членов семьи заболел COVID-19 перед отъездом.

При этом 40% обязательным условием поездки отмечают страховой полис для путешественников, который предусматривает возмещение денежных средств в случае отмены поездки, если кто-то из членов семьи заболел COVID-19 перед отъездом.

Говоря о страховом покрытии в нужном им полисе, на первое место респонденты ставят чрезвычайные ситуации и медицинские расходы (94%). На второе – возмещение убытков в случае задержки в пути или отмены поездки (90%). На третье – защиту багажа и личных вещей, предоставление информации о статусе пандемии перед поездкой и во время неё, а также адаптированные предложения от страховых компаний с учётом COVID-19.

В РОССИИ АДАПТИРУЮТ СТРАХОВЫЕ ПОЛИСЫ

В России (ее граждане не были включены в исследование) ситуация похожа, впрочем, многие российские страховщики уже адаптировали свои продукты в «ковидному» туризму.

Так, полисы крупнейшего игрока монотуристического страхования в России – компании ERV – покрывают не только стационарное, но и амбулаторное лечение COVID-19 во время заграничной поездки.

Точно так же, даже амбулаторное лечение подтвержденного COVID-19 у застрахованного туриста или сопровождающих его членов его семьи уже является основанием для возмещения в случае опция «Отмена поездки+» в полисах ERV.

Компания также распространяет на случаи с коронавирусом т.н. «правило ветрянки»: если турист из-за заболевания вынужден отбывать карантин и пропустил свой рейс, билеты в Россию возмещает страховщик.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР