Coral Travel «зажег» турагентов горнолыжной Турцией

19 ноября состоялось подведение итогов первой серии онлайн-интенсивов Coral Travel по горнолыжным курортам Турции и награждение лучших участников. Представители розницы говорят, что столь высокого качества онлайн-обучения и структурированного изложения материала они еще не встречали.

В этом году туроператор Coral Travel совместно с Coral Business School впервые опробовал новый для себя формат онлайн-обучения по такой сложной и специфической теме, как горнолыжная Турция, запустив серию интенсивов для турагентов.

Цикл бесплатных вебинаров «Coral Travel и Ski – лекарство от ТОСКИ!» основной целью ставил не только влюбить участников в горнолыжный отдых и показать многообразие турецких курортов, но и научить турагентов общаться на одном языке горнолыжниками и сноубордистами, что очень важно для успешных продаж. Причем в самом прямом смысле: например, турагенты изучали во время вебинаров и горнолыжную терминологию, и своеобразный сленг таких туристов.

Проект придумали и сами воплотили в жизнь Ирина Долгова, руководитель Coral Business School, Олеся Осадчук, ведущий специалист отдела продукта Coral Travel и Екатерина Крутикова, старший специалист отдела маркетинга туроператора.

Формат онлайн-интенсивов оказался более чем успешным. Каждый из вебинаров посетили порядка 300-400 профессионалов турбизнеса (всего за время цикла – 1330 индивидуальных подключений).

В четырех вебинарах цикла приняли участие представители агентств со всей России (Москва и область, Санкт-Петербург, Ростов-на Дону, Томск, Новосибирск, Омск, Красноярск, Самара, Нижний Новгород, Краснодар, Казань и др.), а также из Беларуси и Украины.

ПРОГРАММА И «ФИШКИ» ГОРНОЛЫЖНЫХ ИНТЕНСИВОВ

Одна из главных «фишек» нового формата горнолыжных интенсивов Coral Travel состояла в том, что  каждый вебинар вели сразу 2 катающихся спикера, досконально знающих аудиторию и специфику курортов.

Каждый из вебинаров был посвящен одному из горнолыжных курортов Турции в ассортименте Coral Travel: Эрджиес, Паландокен, Улудаг, Карталкая.

Все вебинары состояли из 3-х частей: специфика продаж горнолыжных туров, о курорте (местоположение, полетная программа и трансферы, карта склонов, особенности зоны катания, фишки, нюансы курорта, инфраструктура, отельная база), тестирование по итогам вебинара.

Еще одна фишка интенсивов Coral Travel 2020 года – интересная геймификация. В финальной части каждого из вебинаров турагенты отвечали на вопросы ведущих о курорте, набирая за правильные ответы баллы и получая части виртуального горнолыжного оборудования (лыжи,  сноуборд, ботинки, палки, защиту и пр). Собравший полный «комплект» мог принять участие в финальном, пятом, вебинаре цикла.

«СНЕЖНЫЕ ИСКРЫ УСПЕХА»: КТО СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ?

Вчера на пятом, заключительном вебинаре под названием «Снежные искры успеха» участники получили заслуженные призы.

Первое место заняла по сумме баллов Дарья Хамкова (агентство «Ютревел», г. Витебск, Беларусь).

Ее приз – сертификат эксперта по зимним курортам Турции и скидка 20% на участие в рекламном туре Coral Travel на горнолыжный курорт Эрджиес с посещением Каппадокии. Тур состоится 7-14 декабря (7 ночей 8 дней).

«Очень объемный и очень полезный курс. Наше агентство постоянно обучает своих сотрудников, в этом году – особенно много разных онлайн-программ. Могу честно сказать, что такое качество обучения крайне редко встречается. При специфичности материала все очень структурировано, просто и понятно – даже для тех, кто сам еще не пробовал продавать горнолыжные туры в Турцию. Огромную работу сделали, просто браво», – поблагодарила в онлайн-эфире организаторов цикла интенсивов Дарья Хамкова

Второе место по итогам цикла получила Юлия Авдеева (Агентство путешествий «Каре-Тур», г. Воронеж, Россия). Ей достался другой приз, а именно бесплатное участие в онлайн-тренинге «Онлайн-продажи или как продавать, сидя на диване».

На этом, очень популярном, тренинге Coral Business School турагентам расскажут, как определять клиентов-«скидочников», о типах клиентов, а также о том, какие приемы можно использовать в сложных переговорах. Ближайший тренинг состоится 24 ноября, во вторник.

Бронзовым призером стал Артем Гришин (Coral Travel ОСП Омск, г. Омск, Россия). Ему досталась фирменная футболка со слоганом Coral Travel и Ski – лекарство от ТОСКИ.

Наконец, всем участникам финального вебинара в качестве подарка от организаторов в подарок вышлют запись платного вебинара «Антискидка» и фирменные футболки.

В Coral Travel уже начали получать первые отзывы участников.

«Добрый день! Спасибо Вам огромное за проделанную работу. Интенсив был очень полезен и интересен, насколько увлекательно и доступно давали информацию, что ни один вебинар не сравнится. Спикеры – большие молодцы, сразу чувствуется профессионализм и любовь к горам, очень позитивные и грамотно подающие информацию», – так отозвалась о пройденном обучении турагент Елена Кукудина (агентство «Ан-Трэвел», г. Москва, Россия).

В ближайшее время на основе цикла онлайн-интенсивов Coral Travel «Вестник АТОР» опубликует мастер-класс по горнолыжным курортам Турции.

БОНУСНОЕ ВИДЕО ДЛЯ ПОДНЯТИЯ НАСТРОЕНИЯ

ВНИМАНИЕ:

Еще больше материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен. 

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР