Coral Travel перешел с агентами на Phygital

Традиционное агентское мероприятие туроператоров Coral Travel и Sunmar «Весна-Лето» прошло в этот раз в весьма необычном формате. Цифровые технологии, мягкие антиковидные меры и живое человеческое общение организаторам удалось соединить весьма интересным и перспективным образом.

Прошедшее 9 марта ежегодное мероприятие «Весна-Лето» у Coral Travel в 2021 году выглядело необычно со всех сторон.

Во-первых (и, возможно, это главная новинка), туроператор впервые в практике общения с агентами так масштабно и наглядно успешно использовал формат phygital (phygital — от английского physical и digital, сочетание цифровых и физических каналов коммуникации).

Coral Travel в этом году полностью отказался от «олдскульных» печатных раздаточных материалов, роллапов, баннеров и пр. Информация для агентов была представлена полностью в цифровом виде. Так, с продуктами и направлениями компании гости воркшопа знакомились с помощью тачскрин-столов, расставленных по всей площади конгресс-центра и интерактивных цифровых панелей с тачскрином, собранных в одной большой зоне.

На них розничные партнеры могли получить как общую информацию об ассортименте компании в различных странах, так и более детализированную информацию – например, о летней коллекции из 120 эксклюзивных отелей Coral Travel в Турции – и о каждом из них в подробностях.

При этом все эти «цифровые каталоги» находятся в облаке, и таким образом, были доступны участникам  также на их мобильных устройствах – турагентам достаточно было просто навести камеру на специальный QR-код.

И тем не менее, «цифровой» формат не исключал, а наоборот, упрощал и дополнял живое человеческое общение, по которому сотрудники туриндустрии действительно успели соскучиться за прошедший год.

Общения хватало, причем тесного, практически полезного и без формальностей. Конференция «Весна-Лето» в 2021 году полностью прошла в формате воркшопа, без конференционной части, но с элементами выставки. Сюда приехали со своими стендами 48 популярных отелей Турции, Греции, Мальдивских островов и ОАЭ и два представительства национальных офисов по туризму – Туниса и Греции – чем не своя выставка? И даже совсем не «мини».

Туроператор арендовал для проведения такого комбинированного действа все 3500 кв. м суперсовременного конгресс-центра отеля Hyatt Regency на Ленинградском проспекте Москвы. В десяти залах центра проходили практические и обучающие семинары и тренинги по продуктам и направлениям.

Другая часть пространства была отведена под общение с отельерами и офисами по туризму, еще ряд залов был выделен на общение с отделами Coral Travel. Питание же было организовано на стеклянном «мосту», соединяющем два корпуса отеля.

А еще всех очень радовала в этот раз и 3D-фотозона – пусть и виртуальная, но приятная возможность «выскочить» из пятнадцатиградусного московского мороза на пляж. 

Как отмечали в разговорах с нами сами турагенты, такая большая площадь воркшопа и умелое распределение деятельности участников по секциям позволила грамотно рассредоточить людей. Даже питание было организовано строго по расписанию, согласованному с проведением семинаров и других мероприятий воркшопа – так, чтобы избежать толп и очередей. И это сработало. Хотя людей было мягко говоря, немало.  

«Впервые на воркшопе так свободно. В прошлый раз людей было примерно столько же, но от скученности могла в прямом смысле заболеть голова. Здесь же – воздух во всем. Свободно и интересно», – отметил в беседе с нашим корреспондентом Юрий Гриценко, учредитель агентства «Флагман Трэвел» (Москва).

Как подчеркивали наши собеседники, они остались довольны не только форматом и четкой организацией, но и самой «повесткой дня». Так, ряду наших собеседников из числа розничных партнеров Coral Travel бросилась в глаза широта охвата весеннего воркшопа. То, что на мероприятии можно было получить информацию самого разного рода и выбрать самое нужное и важное им самим. От новостей мировой туристической индустрии и стратегии планов Coral Travel планы на предстоящий сезон до детального разбора турпродукта (той же летней коллекции эксклюзивов в Турции или российского ассортимента) и «живого» обучения – например способам и методикам проведения маркетинговых акций.

Иностранные же участники воркшопа (отельеры), с удовлетворениям отмечали, что в гардеробе на первом этаже через полчаса после начала воркшопа почти не было свободных мест, как, впрочем, и во многих залах, где проходили семинары, а к стендам отельеров выстраивались очереди. Не за сувенирами, а за информацией. 

«Если честно, мы ожидали меньше агентств, но здесь прямо аншлаг. Конечно, играет роль и сам бренд туроператора, но важен и новый современный формат мероприятия. Наконец, люди просто соскучились по живому общению, рвутся пообщаться с коллегами, получить информацию из первых рук.  Делаем вывод: в этом году будут хорошие продажи, хороший сезон, лучше чем в 2020 году», – заключил Окан Календер, директор по маркетингу и продажам на рынке СНГ отеля Calista Luxury Resort 5* в Белеке.

Как рассказали нам в отделе по связям с общественностью Coral Travel, результатами весеннего воркшопа в компании довольны. А это значит, что показавший себя в этом году с лучшей стороны формат phygital для своих партнерских мероприятий туроператор будет масштабировать и далее.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен. 

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram, или на обновления нашей странички в Facebook и сообщества АТОР Вконтакте.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Новое: подписывайтесь на официальный канал АТОР в YouTube и вступайте в официальную группу АТОР в Одноклассниках.

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР