Action Global Communications запускает суббренд Action Travel в период высокой турбулентности рынка

Action Global Communications, международное маркетинговое агентство полного цикла с офисами на трех континентах, расширяет деятельность в туристической сфере и запускает ActionTravel– суббренд сети со штаб-квартирой в Москве.

Команда экспертов Action Travel будет предоставлять комплексные маркетинговые решения, исследования, разработку и реализацию коммуникационных стратегий участникам travel-индустрии, отлично понимая специфику локальных рынков и при этом опираясь на 50-летний глобальный опыт агентства.

По словам Лины Шуркевич, регионального директора Action Global Communications, отрасль туризма претерпела радикальную трансформацию вследствие пандемии, что в свою очередь привело к изменениям потребностей клиентов и увеличению спроса на еще более таргетированные и прогрессивные инструменты, объединенные в эффективные B2C и B2B кампании.

«Запуск Action Travel поможет нам масштабировать накопленный опыт в области туристического маркетинга. Адаптируясь к меняющейся среде, мы предложим гибкие, еще более персонифицированные коммуникационные решения для представителей индустрии путешествий», – отметила Лина Шуркевич.

Action Travel предложит клиентам услуги представительства, пресс-офиса, B2C-, MICE- и трейд-маркетинга, а также экспертизу в digital, включая SoMe, Influencer marketing и производство контента.

Расположение головного офиса ActionTravel в Москве продиктовано тем, что российские путешественники вызывают все больший интерес со стороны международной индустрии туризма. Московская команда Action Travel осуществляет деятельность в сфере туристического маркетинга уже более двух десятилетий и воплощает в жизнь разноплановые и абсолютно уникальные проекты.

В настоящее время агентство предоставляет индивидуальные решения и услуги в области стратегических коммуникаций для самых известных мировых туристических брендов, включая Управление по туризму Монако, Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая, Совет по туризму Сингапура, Министерство туризма Доминиканской Республики, Туристическое Управление Таиланда, а также EMAAR Hospitality Group, Celestyal Cruises, Cyprus Airways, Kanika Hotels & Resorts, Four Seasons Limassol Hotel, Vietnam Airlines, Etihad Airways и многие другие. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что Action Global Communications является обладателем самого длительного контракта в истории PR: на протяжении 48 лет агентство осуществляло PR-поддержку авиакомпании British Airways.

«Как агентство, которое гордится инновационным подходом и умением создавать прочные отношения между клиентами и их целевой аудиторией, мы постоянно диверсифицируем наше предложение и приветствуем изменения, – сказал Крис Христодулу, генеральный директор Action Global Communications. – Несмотря на то, что в прошлом году travel-индустрии пришлось существенно перестроиться, мы восхищаемся стойкостью ее участников, неизменно смотрящих вперед со стратегическим и творческим энтузиазмом. Туристическая отрасль вскоре придет в себя, ведь большинство из нас – неисправимые путешественники, которые скучают по приключениям и вынашивают планы активных поездок «в отместку» затянувшейся изоляции».

ВНИМАНИЕ:

Еще больше материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен. 

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram, или на обновления нашей странички в Facebook и сообщества АТОР Вконтакте.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Новое: подписывайтесь на официальный канал АТОР в YouTube и вступайте в официальную группу АТОР в Одноклассниках.

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР