Turkish Airlines пока молчит про стыковочные рейсы

Авиакомпания Turkish Airlines отменила рейсы в Россию с 15 апреля. На утро 14 апреля альтернативных вариантов перелета или перебронирования пассажирам, у которых приобретены билеты на стыковочные и прямые перелеты в Стамбул, перевозчик не предложил.

ПАССАЖИРЫ АТАКОВАЛИ ВОПРОСАМИ В СОЦСЕТЯХ

По данным системы бронирования Turkish Airlines, все рейсы в Россию с 15 апреля отменены.  Информации о том, что делать пассажирам, у которых на руках авиабилеты в Стамбул и Анталью, а также транзитным пассажирам, летящим через Стамбул в период с 15 апреля по 31 мая, на официальных ресурсах Turkish Airlines по состоянию на утро 14 апреля нет.

Российские клиенты Turkish Airlines атаковали вопросами перевозчика в его официальном аккаунте в Facebook (более 250 комментариев). Пассажиры спрашивают, смогут ли они после 15 апреля улететь из городов России в Стамбул, а из Стамбула в Египет, Черногорию, Хорватию и другие страны.

Путешественники жалуются, что до сих пор не получили от перевозчика sms или сообщения по электронной почте о том, состоятся ли их рейсы. Многие задают в соцсетях вопросы, что им делать и какие варианты перелета или перебронирования в случае отмены рейсов предлагает турецкая авиакомпания.

Вместо конкретных ответов Turkish Airlines 13 апреля сообщила в Facebook, что авиакомпания «стремится продолжать все рейсы, которые открыты для продажи».

Пассажирам дается шаблонный ответ: «Если у вас есть текущее бронирование, в случае каких-либо изменений или отмены вашего рейса вы получите уведомление по SMS и/или по электронной почте».

Также в комментариях Turkish Airlines говорится, что для билетов, приобретенных через веб-сайт или мобильное приложение, запрос на изменение рейса может быть сделан только на соответствующих ресурсах.

Если билет куплен через колл-центр Turkish Airlines, то нужно обратиться по оформлению билетов также через колл-центр по телефону +90 850 333 0 849 (Россия: 8 800 700 6161 / Украина: 0800 501 207). Тем, кто бронировал билеты через туристическое агентство или туроператоров, нужно обратиться по месту их покупки.

ТУРОПЕРАТОРЫ ЖДУТ ИНФОРМАЦИИ ДО КОНЦА ДНЯ

Между тем, как рассказали «Вестнику АТОР» туроператоры, никаких официальных разъяснений от Turkish Airlines по поводу отмененных рейсов из России в Стамбул по состоянию на утро 14 апреля они не получили.

В неофициальных комментариях участники рынка говорят, что не могут добиться конкретики от представителей турецкого перевозчика более суток – с момента объявлении Оперштаба о приостановке авиасообщения с Турецкой Республикой.  

По данным туроператоров, они рассчитывают получить разъяснения от Turkish Airlines до конца сегодняшнего дня.

По информации турагентов, их клиентам в колл-центре турецкой авиакомпании сообщили, что информация по отмененным рейсам появится не ранее 25 апреля.

По сообщению РИА «Новости», Turkish Airlines получила уведомление от РФ об ограничении полетов. Пассажирам вернут деньги или изменят дату вылета по их желанию. Процедура получения компенсаций для пассажиров пока прорабатывается. Представитель авиакомпании заявил агентству, что, начиная с 15 апреля будет совершаться два рейса в неделю по маршруту Москва – Стамбул – Москва.

ВНИМАНИЕ:

Еще больше материалов от АТОР  в нашем канале на Яндекс.Дзен. 

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram, или на обновления нашей странички в Facebook и сообщества АТОР "Вконтакте".

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Новое: подписывайтесь на официальный канал АТОР в YouTube и вступайте в официальную группу АТОР в "Одноклассниках".

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР