Акция «Гостеприимный Петербург» понравилась 79% ее участников

Об этом говорят результаты опроса, проведенного организаторами акции. Напомним, в рамках социальной акции «Гостеприимный Петербург» горожанам и гостям города предложили 11 тысяч бесплатных экскурсий. Участники отмечали в своих отзывах, что в следующей акции им хотелось бы еще больше бесплатных билетов.

Социальная акция «Гостеприимный Петербург» проходила в Северной столице с 1 по 7 мая и была приурочена к официальному старту туристического сезона. Акция прошла под эгидой Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, в ней приняли участие свыше 100 организаций из сферы туризма.

В рамках акции «Гостеприимный Петербург» жители и гости города могли бесплатно получить билеты на авторские экскурсии, посетить музеи, ледоколы, отправиться в автобусные экскурсии по городу, посетить аквапарк, картинг, и бесплатно попробовать многие другие, в том числе нестандартные активности.

Так, можно было совершить полет в аэротрубе, бесплатно взять напрокат велосипед, попробовать серфинг на искусственной волне или взять урок гольфа для начинающих. Всего в акции было предложено 11 тысяч билетов на экскурсии и различные мероприятия для горожан и гостей города. Записаться на экскурсию или получить билеты на другие мероприятия можно было на  официальном городском туристическом портале Петербурга visit-petersburg.ru.

СОЦСЕТИ И САРАФАННОЕ РАДИО: ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ, ЧЕРЕЗ КОТОРЫЕ ЛЮДИ УЗНАВАЛИ ОБ АКЦИИ

Организаторы акции провели масштабное онлайн-анкетирование участников. С результатами этого опроса удалось познакомиться «Вестнику АТОР».

Понравилась акция 79% участников, принявших участие в онлайн-анкетировании. Основная причина для недовольства – «не хватило билетов».

60,5% узнали о социальной акции «Гостеприимный Петербург» из социальных сетей, еще 15,6% увидели информацию о ней непосредственно на портале visit-petersburg.ru, а 11,4% - на других интернет-сайтах. Интересно, что довольно велик вклад в успех акции и пресловутого «сарафанного радио»: 16,6% ее участников рассказали о ней знакомые.

«КРУТАЯ ИДЕЯ»: СПРОС ОКАЗАЛСЯ ВЫШЕ, ЧЕМ ОЖИДАЛИ

Кроме общей положительной оценки акции «Гостеприимный Петербург» со стороны четырех пятых респондентов, показательны и сами отзывы принявших в ней участие (ответы на вопрос «Ваши впечатления об участии в акции»):

«Крутая идея с возможностью бесплатно посетить различные мероприятия и выставки».

«Очень хорошая акция, в 3 музеях были, встретили супер, все очень быстро. На ледокол тоже провели группой. Больше бы билетов, хватило далеко не всем, и отладить висящий сайт, проводит анонсы когда какие билеты будут» (билеты на сайт выкладывались отдельными «партиями», начиная с 30 апреля, а сайт «висел» из-за огромного наплыва посетителей – прим.ред.).

«Акция потрясающая! Сколько радости, впечатлений и интересных знаний сегодня получили люди! Все было удобно спланировано, никаких трудностей не возникло, в общем, все на 5+».

«Благодарю организаторов за экскурсию на ледокол «Иван Крузенштерн», ходили с дочкой, узнали много нового и интересного!».

«Это замечательная акция! Спасибо за возможность посетить музеи, совершить водные и автобусные экскурсии, расширить свой кругозор! Это хорошая акция! Надеемся, что такие мероприятия станут визитной карточкой Санкт-Петербурга и традицией на многие года!».

«Я очень хотела попасть на водную экскурсию, но не получилось. Вместо этого смогла покататься на велосипеде, а также завтра иду на фестиваль ледоколов. Я не расстроилась, мне понравилось.  Спасибо за возможность!».

«Очень понравилось! Жаль билеты быстро закончились, будем ждать новых мероприятий».

«Спасибо большое за возможность посетить музей этнографии, был повод выбраться всей семьей в город, всегда откладывалось это мероприятие».

«Спасибо, что открываете возможности для того, чтобы увидеть разнообразные стороны Петербурга!! Интересно было узнать о каких-то новых местах, даже если не попали по акции, то после с удовольствием сходим) Надеюсь, такие полезные акции, просвещающие и сподвигающие людей на активный досуг, а не на пассивное саморазрушение, будут проводиться чаще) успехов вам!»

Как видим, социальной акцией остались довольны и гости города, и сами жители Петербурга и области. Основная же претензия – «мало билетов» – говорит о том, что спрос на участие в таких социальных мероприятиях у наших граждан оказался гораздо выше, чем рассчитывали. Организаторы, безусловно, учтут это при проведении «Гостеприимного Петербурга» следующей весной и и еще больше расширят пул партнеров, надеются эксперты туротрасли, опрошенные «Вестником АТОР».

Редакция «Вестника АТОР»

ВНИМАНИЕ:

Еще больше материалов от АТОР  в нашем канале на Яндекс.Дзен. 

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram, или на обновления нашей странички в Facebook и сообщества АТОР "Вконтакте".

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Новое: подписывайтесь на официальный канал АТОР в YouTube и вступайте в официальную группу АТОР в "Одноклассниках".

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР