Отели Подмосковья больше не требуют QR-коды

В Подмосковье отменены ограничения при заселении в отели, согласно которым постояльцы могли заселиться на срок более 3 суток при наличии QR-кода вакцинированного или отрицательного ПЦР-теста.

Напомним, что с конца июня в подмосковные отели можно было заселиться более чем на 3 суток только при наличии отрицательного ПЦР-теста на Covid-19, при наличии сертификата о вакцинации от коронавируса или соответствующего QR-кода, при наличии подтверждения о перенесенной за последние полгода инфекции (или при наличии соответствующего QR-кода).

На этой неделе руководство региона отменило это требование. Соответствующее постановление подписал губернатор Московской области Андрей Воробьев.

ОГРАНИЧЕНИЯ НЕ БЫЛИ СУЩЕСТВЕННОЙ ПОМЕХОЙ СПРОСУ

Туроператоры отмечают, что действовавшие летом ограничения не затронули большинство (до 80%) туристов, отдыхающих в отелях Подмосковья.

«Очень часто Подмосковные отели бронируют только на выходные: с пятницы по воскресенье. В эти дни загрузка в отелях самая высокая. Будние дни бронируют гораздо реже, т.к. если у человека отпуск, то он предпочитает уехать дальше», – рассказывают в компании «Мультитур».

При введении ограничений сезон бронирований Подмосковных отелей был не самым высоким, т.к. массовый туризм был смещен в сторону Черноморских курортов. Подмосковные отели интересуют летом туристов в основном как место для отдыха выходного дня, а до 3 дней в них можно было жить без справки.

«Мы не заметили значительного снижение спроса на Подмосковье в июле и августе. Этим летом объекты продаются на уровне прошлого года», – говорит коммерческий директор Национального туроператора АЛЕАН Оксана Булах.

Что касается санаториев, то на данный момент санатории МО устанавливают внутренние правила приема туристов, в которых могут требоваться справка об эпидокружении и ПЦР-тест. Более точные данные по санаториям Московской области будут на следующей неделе.

ЗАПРЫГНУТЬ В ПОСЛЕДНИЙ ВАГОН КЕШБЭКА

На данный момент туроператоры фиксируют традиционное снижение спроса, которое происходит ближе к началу учебного года. В связи с этим некоторые отели выпускают акции и спецпредложения.

Еще одна возможность сэкономить – успеть до конца августа забронировать тур в Подмосковье с участием в акции туристического кешбэка.

«Четвертый этап кешбэка уже близится к завершению, и серьезно повлиять на спрос по акции новое послабление не успеет, но сможет оказать положительное влияние в целом на продажи. Так, например, отели Подмосковья приступили уже к публикации тарифов на Новый год и каникулы, и такая позитивная новость может стимулировать спрос», – считают в компании TUI Россия.

Анна Бирюкова

Фотография предоставлена Depositphotos.com

ВНИМАНИЕ:

Еще больше материалов от АТОР  в нашем канале на Яндекс.Дзен. 

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram, или на обновления нашей странички в Facebook и сообщества АТОР "Вконтакте".

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Новое: подписывайтесь на официальный канал АТОР в YouTube и вступайте в официальную группу АТОР в "Одноклассниках".

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР