Coral Travel расскажет о планах на зиму и будущее лето 6 сентября

На главном ежегодном осеннем мероприятии туроператора Coral Travel – воркшопе «Осень-Зима 2021-2022» турагентов ждет несколько сюрпризов. Во-первых, половина участников готовы презентовать в России уже и свои летние программы. Во-вторых, будет деловая игра, а в третьих…  

Традиционный воркшоп Coral Travel «Осень-Зима 2021-2022» пройдет в Москве 6 сентября с 10 до 17.00, место – то же самое, что было и весной: это отель Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park (Ленинградский проспект, д. 36, строение 33). Зарегистрироваться для участия в воркшопе можно по этой ссылке.

Как рассказала «Вестнику АТОР» руководитель службы по связям с общественностью Coral Travel Марина Макаркова, на осеннем воркшопе-2021 будут представлены почти полсотни разных участников.

«Наше ноу-хау – почти половина из всех стендистов приедут, чтобы предложить уже летние программы на 2022 год. На воркшопе компания Coral Travel представит акцию «Раннее бронирование Лето 2022», и это один из наших сюрпризов для партнеров», – сообщила г-жа Макаркова.

КТО БУДЕТ НА ВОРКШОПЕ 6 СЕНТЯБРЯ

В этом году на осеннем воркшопе Coral Travel будут представлены такие популярные направления, как Турция, Египет, Бахрейн, Тунис, Мальдивы, ОАЭ, Испания, Сейшелы, Маврикий, Россия. Среди участников от этих стран будут и офисы по туризму, и отели, и гостиничные цепочки, с которыми сотрудничает туроператор.

«На этом воркшопе ожидается «египетский порыв»: будет много владельцев и директоров отелей Египта. Также впервые будут представлены отдельными стендами авиакомпании Qatar Airways и Emirates», – добавила Марина Макаркова.

В рамках деловой части на воркшопе Coral Travel (скачать подробную программу можно здесь) пройдут семинары по таким направлениям, как Мальдивы, Шри-Ланка, Куба, Мексика, Доминикана, Турция, ОАЭ, Иордания, Танзания, Египет, Кения, Маврикий, Сейшелы, Россия и страны СНГ, а также по горнолыжным направлениям: Турция, Андорра, Италия, Болгария, Австрия.

Отдельные семинары будут посвящены новым проектам управляющей компании «Корал Тревел Маркет» для турагентов-франчайзи, тонкостям работы с VIP-клиентами, возможностям семейной концепции Sun Family Club в отелях.

Как и всегда, у турагентов будет возможность лично встретиться с руководителями отделов Coral Travel, а также посетить мини-семинары от приехавших в Москву отельеров.

ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЛОВАЯ ИГРА И КЕШБЭК

Наконец, еще один сюрприз – это впервые организуемая в рамках воркшопов туроператора авторская бизнес-игра «Туристический чемоданчик» от Coral Business School.

Она будет полезна для тех, кто хочет прокачать свои навыки продаж, узнать и отработать разные формы предложения туристам дополнительных услуг. Совет: так как количество мест ограничено, нужно зарегистрироваться заранее онлайн по этой ссылке.

Ну и наконец, у турагентов будет возможность испытать свою удачу в акции «Поймай свой Cashback».

Для этого на стойке регистрации нужно получить флаер с уникальным номером, дойти до аттракциона «Денежная кабина» и поймать в нем наибольшее количество купюр номиналом 2, 3 и 5 баллов. Агенту будет начислен кешбэк, равный сумме выигранных купюр. Для участия тоже надо зарегистрироваться онлайн.

ЗА ЧЕМ АГЕНТЫ ИДУТ НА ВОРКШОП CORAL TRAVEL 6 СЕНТЯБРЯ

Редакция «Вестника АТОР» спросила у турагентов, чего они ожидают от осеннего воркшопа Coral Travel, зачем и за чем они идут туда сами или делегируют на мероприятие менеджеров.

«Несмотря на то, что, казалось бы, все сейчас есть в интернете – вебинары, электронные каталоги, в туризме личного общения никто не отменяет. И такие воркшопы нужны прежде всего для общения агентов – как с отельерами, так и с представителями туроператора. Это уже другая глубина знания, другой уровень информированности», – считает коммерческий директор турагентства «По Всему Свету» Анна Брусиловская.

«Личное общение в туризме никакой онлайн пока заменить не сможет», – соглашается с коллегой директор турагентства «Инфотур» Роман Елагин.

«На воркшопе при личном знакомстве с отельерами можно обсудить с представителями отелей такие нюансы и детали, полезные для клиентов, на которые в онлайне даже не наткнешься. Личное знакомство дает живой контакт и эксклюзивную информацию, которую можно потом эффективно использовать в продажах, поддержке и сопровождении туриста. Который потом обязательно к тебе вернется – в том числе из-за таких нюансов, как знание турагентов вида из конкретного типа номера или приятных сюрпризов при заезде в связи с важной датой», – добавляет г-н Елагин.

Генеральный директор турфирмы «Знак Огня Ком» Роман Дмитриев тоже идет на воркшоп за персональным общением, но не только и не столько с отельерами.

«Лично увидеться с руководством отделов одного из крупнейших туроператоров  страны, обсудить новости и узнать важные детали будущих программ – это само по себе дорогого стоит. Конечно, важно и общение с отельерами, и со своими коллегами-турагентами: здесь можно почувствовать, чем живет рынок», – говорит г-н Дмитриев.

Редакция "Вестника АТОР"

Фотография предоставлена Depositphotos.com

ВНИМАНИЕ:

Еще больше материалов от АТОР  в нашем канале на Яндекс.Дзен. 

Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram, или на обновления нашей странички в Facebook и сообщества АТОР "Вконтакте".

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Новое: подписывайтесь на официальный канал АТОР в YouTube и вступайте в официальную группу АТОР в "Одноклассниках".

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР