В Египте запустили новый информационный сервис для иностранных гостей. Узнали, какие услуги на отдыхе в этой стране будут доступны туристам прямо в их мобильном телефоне.
ТУРИСТЫ ПОЛУЧАТ SMS
В целях прямого общения с туристами и для обеспечения их комфортного пребывания и безопасности министерство туризма и древностей Египта с 26 сентября запустило электронный сервис текстовых сообщений на мобильные телефоны иностранных гостей. Услуга оповещения будет предоставляться всеми мобильными операторами страны.
По прибытию в Египет в аэропорту международные путешественники получат приветственное SMS-сообщение с указанием номеров телефонов экстренных служб – полиции и скорой помощи, а также «горячей линии» по оперативному реагированию на жалобы и пожелания туристов.
НА «ГОРЯЧУЮ» ЛИНИЮ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ НА РУССКОМ
По номеру 19654 в рабочие часы туристы могут обратиться на «горячую» линию со своими запросами, касающимися обслуживания в отелях, магазинах и других туристских объектах, ситуации с COVID-19 и другим вопросам.
Важно, что российские туристы смогут оставить вопросы, жалобы и обращения на своем родном языке: на линии будут работать и русскоязычные операторы. Также иностранцев выслушают на английском и немецком языках.
Напомним, с 27 августа Россия в три раза увеличила квоты регулярных рейсов в Египет по маршрутам Москва-Хургада и Москва-Шарм-эль-Шейх – с 5 до 15 рейсов в неделю на каждом маршруте. Из регионов теперь разрешено по 3 рейса на каждый курорт.
Елена Мягкова
Фотография предоставлена Depositphotos.com
ВНИМАНИЕ:Еще больше материалов от АТОР – в нашем канале на Яндекс.Дзен.
Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram, или на обновления нашей странички в Facebook и сообщества АТОР "Вконтакте".
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".
Новое: подписывайтесь на официальный канал АТОР в YouTube и вступайте в официальную группу АТОР в "Одноклассниках".