Власти Египта продолжают расследование инцидента, связанного с отравлением туристов в отеле в Хургаде. Все россияне уже выписаны из больниц, а некоторые уже улетели домой.
ЗАДЕРЖАН ШЕФ-ПОВАР И ДРУГИЕ СОТРУДНИКИ ПИЩЕБЛОКА ОТЕЛЯ
Власти Египта держат на контроле ситуацию с пищевым отравлением постояльцев отеля AMC Royal Hotel. По сообщению Генеральной прокуратуры Египта, сильное пищевое расстройство в отеле получили 47 иностранных туристов, в том числе 29 россиян, 14 граждан Эстонии и 4 гражданина Чехии.
По данным прокуратуры, задержаны и допрошены помощник директора по снабжению продуктами питания и напитками, ответственный за контроль качества продукции и шеф-повар. Директор отеля отстранен от работы на три месяца.
По факту массового отравления в гостинице создана специальная комиссия, которая в настоящее время работает в отеле. Специалисты проверяют рестораны, кухни, условия хранения продуктов, уже взяты пробы еды и воды для лабораторного исследования.
Отель официально закрыт по решению министерства туризма Египта за нарушение норм санитарной безопасности, а также несоблюдение мер по COVID-19. Однако не все туристы захотели съезжать и предпочли остаться в AMC Royal Hotel до истечения забронированного срока отдыха. Тем не менее новых постояльцев в гостинице не принимают, все бронирования на предстоящий период отменены.
ВСЕ РОССИЙСКИЕ ТУРИСТЫ ВЫПИСАНЫ ИЗ БОЛЬНИЦ
По сообщению генконсульства РФ в Хургаде, все российские туристы, госпитализированные в Хургаде с симптомами пищевого отравления, были выписаны из местных медучреждений. Россияне, пожелавшие покинуть отель AMC Resort, были переселены туроператорами в другие гостиницы.
Так, в египетских клиниках по состоянию на 1 ноября уже нет клиентов компании «ERV Туристическое Страхование». В «ERV» рассказали, что первые обращения за медицинской помощью зафиксированы 30 октября; событие сразу же было признано страховым. Туристы были незамедлительно осмотрены врачом в отеле, а затем некоторым потребовалась транспортировка в госпиталь, где они получили необходимую медицинскую помощь амбулаторно.
В итоге на дату 31 октября в сервисный центр «ERV» обратилось 18 человек, отдыхавших в AMC Royal Hotel. Троим из них помогло амбулаторное лечение в больнице, госпитализация не понадобилась, после чего туристы в этот же день улетели в РФ своим рейсом. Пятеро отдыхающих после осмотра отельным доктором приняли решение не ехать в госпиталь. Другие 9 застрахованных связались с сервисным центром, но в лечении не нуждались, недомогания оказались незначительными.
В страховой компании добавили, что событие находится под контролем: круглосуточно поддерживается оперативный контакт с туристами, представителями отеля, госпиталя и консульской службой.
Елена Мягкова
Фотография предоставлена Depositphotos.com
ВНИМАНИЕ:Еще больше материалов от АТОР – в нашем канале на Яндекс.Дзен.
Читать новости можно, подписавшись на Instagram-аккаунт Ассоциации туроператоров, на канал АТОР в Telegram, или на обновления нашей странички в Facebook и сообщества АТОР "Вконтакте".
Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".
Новое: подписывайтесь на официальный канал АТОР в YouTube и вступайте в официальную группу АТОР в "Одноклассниках".