Доля российского турпродукта у туроператора FUN&SUN достигнет 40%

Туроператор FUN&SUN (бывший TUI) после смены собственника сохранит фокус на внутреннем туризме. Доля российских направлений в общем объеме компании достигнет 40%. О том, по каким российским и зарубежным направлениям и на рейсах каких авиакомпаний будет летать FUN& SUN этим летом, рассказал в ходе пресс-конференции 8 апреля председатель совета директоров туроператора Тарас Демура.

ФОКУС НА ВНУТРЕННИЙ ТУРИЗМ

«Последние пару лет у нас был фокус на внутренний туризм. Мы запускали большое количество чартеров от Сахалина до Калининграда. Сейчас мы активно наращиваем этот сегмент, Россия в структуре наших продаж будет составлять не менее 40% объема. Всего несколько лет назад доля была менее 1%», – сообщил в ходе пресс-конференции в пятницу, 8 апреля, председатель совета директоров туроператора FUN&SUN Тарас Демура.

Сейчас в компании видят сильную заинтересованность регионов в развитии и продвижении на туристическом рынке.

«Эта работа, которую мы вначале видели, как инвестиционную – «на будущее», сейчас уже приносит плоды. Синергия региональных, федеральной властей и бизнеса, в том числе инвесторов со стороны отельеров дает очень хороший результат. И я думаю, что мы дальше будем очень прогрессировать в этом направлении», – говорит Тарас Демура.

ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ В РЕГИОНАХ РОССИИ

По словам г-на Демуры, за последние 2 года произошли значительные улучшения в туристической инфраструктуре, качестве сервиса регионов России.

«Но было бы неправдой сказать, что мы уже пришли туда, куда нужно», – отмечает эксперт.

Во многих регионах всё еще старые аэропорты с плохим обслуживанием. Не хватает средств размещения – в потенциально очень привлекательных для туристов местах России туристам негде жить. Ситуация улучшается, но пока далека от желаемых результатов. На пляжных и горнолыжных курортах не хватает отелей, работающих по системе «всё включено».

Нужно также продолжать работать с гидами, транспортными компаниями. Продолжать внедрять стандарты сервис и безопасности на транспорте.

КУДА ЛЕТОМ 2022 ГОДА ПОЛЕТИТ FUN&SUN

В летнем сезоне FUN&SUN планирует выполнять рейсы в Сочи, а также в такие регионы, как Бурятия, Сахалин, Казань, Тюмень, Карелия, Алтай, Камчатка. Будут реализовываться межрегиональные туры по республикам Северного Кавказа.

Также в этом году туроператор совместно с партнером «Крымская волна» открыл продажу туров в Крым, где у FUN&SUN тоже масштабные планы.

Внутри страны туроператор будет летать на рейсах «Уральских авиалиний», «Ямал», AZUR air, Nordwind, NordStar, IFly и т.д.

ТУРЫ ЗА ГРАНИЦУ С FUN&SUN в 2022 ГОДУ

Что касается международных направлений, сейчас потенциально интересными для компании выглядят такие направления как Турция, ОАЭ, Египет.

«Будем стараться искать перевозку и летать по этим направлениям. Тем не менее, этим не ограничиваемся. Смотрим на Юго-Восточную Азию, где сейчас активно снимаются ограничения», – говорит председатель совета директоров FUN&SUN.

Выбор авиакомпаний для выполнения программ по зарубежным рейсам зависит от того, насколько успешным будет перевод судов в российский реестр и как будут улажены прочие регуляторные вопросы.

Сейчас туроператор FUN&SUN планирует летать на рейсах Red Wings, «Ямал», а также активно летать на рейсах иностранных перевозчиков. Это Turkish Airlines, Emirates, flydubai и т.д.

В РОССИИ ПОЯВЯТСЯ ОТЕЛИ FUN&SUN

Ранее TUI Россия активно продвигал собственные концепции отдыха в зарубежных отелях. По словам Тараса Демуры, туроператор сохранит все концепции своих отелей в Турции. Это концепции детского, семейного отдыха, детские клубы «Тукан».

Также туроператор будет открывать отели в России под собственными брендами.

«Мы сейчас активно занимаемся проработкой концепций FAMILY и SMART. Они появятся в скором времени в Анапе, Сочи и Абхазии», – рассказал гендиректор компании Владимир Рубцов.

Детали этого процесса компания обещает рассказать позднее.

ЧТО ИЗМЕНИТСЯ В FUN&SUN СО СМЕНОЙ СОБСТВЕННИКА

Напомним, что ранее компания FUN&SUN ушла от бренда TUI. На этой неделе у туроператора сменился собственник: 75% компании купил гендиректор FUN&SUN Тарас Демура, заняв должность председателя совета директоров. Еще 25% принадлежит бывшему собственнику компании «КН-Холдинг».

Смена собственника позволит компании более самостоятельно определять стратегию.

«На сегодняшний день наша компания хорошо капитализирована. У нас есть большое количество средств, которое сейчас авансировано поставщикам – как отелям, так и авиакомпаниям. Кроме того, если потребуется дополнительное финансирование, у нас хороший доступ к финансовым и кредитным организациям. Но на данный момент ликвидность позволяет пока не обращаться к ним», – рассказал Тарас Демура.

Авансированные средства помогут туроператору пройти достаточно продолжительный период кризиса.

«У нас есть хорошие шансы не только выстоять, но и взять новые рубежи», – отметил Тарас Демура.

Туроператор также намерен либерализовать свою работу с турагентами. Речь идет о послаблениях при оплатах, условий по переносам, аннуляциям и т.д.

«Мы готовим пакет мер. Я не готов все их огласить сейчас, т.к. некоторые меры мы еще не анонсировали. Хотим сделать работу агентов более гибкой, легкой, технологичной. Хотим максимально поддержать агентства в этой кризисной ситуации», – резюмировал Тарас Демура.

Анна Бирюкова

Фото: пресс-служба FUN&SUN

ВНИМАНИЕ:

Обновляемая таблица с условиями въезда в 100 стран мира находится здесь, а таблица с актуальными ограничениями в 85 регионах России - вот здесь.

Еще больше материалов от АТОР  в нашем канале на Яндекс.Дзен. 

Читать наши новости можно в официальном канале АТОР в Telegram (там не только они), в сообществе АТОР "ВКонтакте" и в официальной группе АТОР в "Одноклассниках".

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР". 

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР