Туристы уходят в Интернет

Как показывает проведенное «Beat The Brochure» исследование – потенциальные отдыхающие все чаще используют Интернет для самостоятельного планирования своего отпуска.

 По результатам данного исследования  девять из десяти людей используют свои домашние компьютеры для сбора информации о предстоящем путешествии в Интернете, на свой вкус и карман выбирая себе отель и транспортную компанию. «Интернет проник почти во все части нашего общества и туристический рынок не является исключением. Действительно, в Интернете есть так много полезной информации о путешествиях, что вы можете найти все необходимое практически про любой пункт назначения просто сев за ваш домашний компьютер», - отмечает один из авторов исследования, исполнительный директор «Beat The Brochure» Дэниел Окс. «Большая часть клиентов руководствуется данными из интернета при выборе места отдыха», - соглашается генеральный директор "Райзебюро ВЕЛЬТ" Константин Радушкевич.

Правда, российские туристы, в основном, предпочитают руководствоваться готовыми решениями, предлагаемыми операторами, полагаясь на профессиональный подход к составлению туров. «Гораздо проще и удобней заказать уже полностью собранный пакет услуг, нежели вручную выискивать их поставщиков и с каждым договариваться лично» - отмечает вице-президент АТОР Алексей Крылов.

Интересно заметить, что, по данным исследования, что одна треть всех путешественников пользуется YouTube –  бесплатным сайтом для обмена видео, что бы посмотреть на интересующее их место отдыха еще до принятия решения. Пользователи со всего мира загружают видео на этом сайте, что позволяет путешественникам визуально оценить достоинства разнообразных поездок, таких как дешевый отпуск во Флориде или приключения в Кении, например.

"Мы считаем, что люди получили обширный инструментарий для изучения и планирования своих поездок. Это значит, что они будут иметь возможность принимать более обоснованные решения при покупке туров, а также иметь четкое представление о том, что их ожидает, когда они доберутся до места назначения. Интернет сделал бронирования поездок гораздо проще для людей во всем мире», - резюмирует Дэниел Окс.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР