Вся Россия была в «Крокусе»

35 зарубежных стран и 80 регионов России приняли участие в «Интурмаркете» в этом году. Около 100 тыс. человек - по предварительной оценке - посетили выставку  за четыре дня работы. Выставка проходила под девизом «Время отдыхать в России». Стратегическим партнером «Интурмаркета - 2011» стал Краснодарский край.

Выставку открывала представительная делегация чиновников: замминистра туризма, спорта и молодежной политике Надежда Назина, замруководителя Ростуризма Александр Радьков, глава ком Председателя Комиссии Совета Федерации по делам молодежи и туризма В.А. Жидких, Генеральный секретарь UNWTO г-н Талеб Рифаи, главы отраслевых министерств стран-партнеров выставки – Турции, Греции, Египта, руководители администраций Краснодарского и Алтайского краев.

«Мы расцениваем выставку как прекрасную возможность поближе познакомиться со своими партнерами, представить наш традиционные программы, а также наши новинки», - рассказал представитель компании «Русский Экспресс». Отметим, что посетителей на выставке было много не только в первый день, в субботу, 12 марта, но и во все последующие. «Мы рады видеть интерес к выставке. Особенно приятно то, что активная работа идет уже с первого дня», - добавила сотрудница стенда компании «Нева».

Активное участие представителей порядка 800 профессиональных агентств (Hosted Buyers) во всех рабочих мероприятиях, которые проходили в рамках выставки, сделали ее особенно эффективной для операторов.

На выставке также были представлены в общей сложности 35 государств, среди которых как наиболее популярные у россиян направления (Турция, Египет, Тунис, Кипр, Болгария, Венгрия, Испания, Греция), так и пока менее известные среди российских путешественников - Зимбабве, Эквадор и другие. «Проведение такой выставки очень важно для туристического рынка. Мы знакомимся с нашими партнерами, представляем нашу страну. Людей на выставку пришло много, поэтому мы активно работаем», - рассказала Советник по туризму Венгрии Андреа Сегеди. Отметим, что из-за прошедшего землетрясения и цунами, унесшего жизни десятков тысяч человек, свой стенд пришлось досрочно свернуть Японии.

В рамках выставки  Ростуризм провел презентацию и запуск первого мультимедийного федерального портала «Добро пожаловать в Россию». Его пользователям будет доступна электронная карта страны, с помощью которой они смогут выбрать маршруты до места отдыха, рассчитать время в пути, а также получить информацию о гостиницах и экскурсионных программах. Стратегическим партнером «Интурмаркета - 2011» стал Краснодарский край.

В ходе «Интурмаркета-2011» проводились совещания, встречи, пресс-конференции и презентации. Так, например, на «Интурмаркет» приехал новый министр по туризму Египта, который в очередной раз заверил, что ситуация в Египте стабильна, и направление будет открыто для россиян «со дня на день».

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР