Барселона избавится от не каталонских сувениров

Барселона намерена изъять из продажи сувениры, которые не имеют никакого отношения к традициям и истории региона. Как сообщается портал Diariodelviajero.com, отныне туристов будут приобщать исключительно к каталонской культуре.

Власти Барселоны хотят показать приезжим все богатство каталонской культуры. Именно это желание побудило некоторые барселонские отели предлагать туристам исключительно каталонский традиционный завтрак, а продавцов сувениров обновлять свой ассортимент. Так, например, предполагается, что в Барселоне туристы больше не смогут купить мексиканские сомбреро и куклы-фламенко. Вместо них в продаже появятся сумки, футболки, кружки, блокноты, магниты с изображениями Барселоны в оригинальном исполнении в стиле Гауди. Выполненные в стиле Гауди сувениры можно будет купить в трех официальных магазинах BCN Original, которые уже сейчас открыл туристический офис Барселоны (Barcelona Turisme).

Отметим, что нежелание за свой счет продвигать другие туристические направления свойственно не только Барселоне. Так, например, окна австрийских сувенирных магазинов одно время пестрили заявлениями о том, что в стране нет кенгуру. Причиной возмущения австрийцев стала реплика Джорджа Буша младшего. Напомним, в 2007 году президент США в своем выступлении в Австрии заявил: «Если это Австрия, то где здесь кенгуру?». Однако в оправдание бывшему президенту США, Австрию и Австралию путают и туристы, и политические деятели. Например, однажды на заседании ООН Австрия выдвигала свою кандидатуру на выборах в Совет Безопасности. Один из голосов был подан в пользу Австралии, хотя её в списке кандидатов вообще не было.

Интересно, что покупкой сувениров не пренебрегает большинство путешествующих за рубеж туристов. Так, согласно данным, полученным в результате опроса АТОР, абсолютное большинство, 26%, туристов тратят на сувениры $50-100. Чуть меньше, 19% респондентов, готовы потратить на сувениры $100-200, а 13% откладывают на приобретение памятных подарков себе и близким более $300. Только 5% респондентов вообще не покупают сувениры, т.к. считают магнитики, статуэтки и прочие символы страны пребывание пустой тратой денег.

 
 
Подпишитесь на рассылку АТОР