Открытие «Академии SportZania». Как продавать детский отдых?

23 мая состоится вебинар, посвященный открытию «Академии SportZania». Об условиях обучения в академии, призах и сертификатах специалистов расскажут представители компании.

SportZania предлагает детский и семейный отдых в Подмосковье и на Черном море. Продолжительность программ отдыха и тематики различные: образовательные, сюжетно-ролевые, спортивные.

Здесь можно подтянуть английский язык с носителем языка на специальных занятиях, проходящих в игровой форме, поучаствовать в захватывающем расследовании или разработке бизнес-проекта.

Сюжетные игры тренируют аналитические способности, логическое мышление, выносливость, умение работать в команде, творческие навыки. А кроме того, это просто весело и увлекательно!

За счет грамотной ненавязчивой интеграции учебного процесса в отдых, полный захватывающих приключений, SportZania понравится и родителям.

Чтобы наиболее полно ознакомить турагентов с возможностями SportZania, 11 мая на площадке «Академия АТОР» открылась «Академия SportZania». Она будет работать в течение года, по 10 мая 2023 года включительно.

Академия состоит из 3 курсов:

1 курс: «Бренд Sportzania, туры, клиенты и ключевые точки продаж»;

2 курс: «Премиальный лагерь с носителями английского языка»;

3 курс: «Программы».

Подробно об «Академии SportZania», условиях обучения, призах и сертификатах специалистов вы узнаете на специальном вебинаре «Открытие «Академии SportZania» – как продавать детский отдых», который пройдет на площадке «Академии АТОР» 23 мая (понедельник) в 13:00 по московскому времени.

Вебинар проведут Дмитрий Тарасов – руководитель департамента маркетинга и Сергей Копейкин – технический директор и соучредитель компании.

Регистрируйтесь!

 
 

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР