В хорошо известной российским туристам по Турции отельной сети OTI Hotels & Resorts (ее отели эксклюзивно представляет в РФ туроператор Coral Travel) полноценно заработал самый большой по количеству номеров и мест отель – и он не в Турции, а в Египте. Сеть, как удалось узнать «Вестнику АТОР», намерена выходить и на другие рынки.
Как рассказал в беседе с «Вестником АТОР» операционный директор OTI Hotels & Resorts Хакан Йылмаз, на настоящий момент сеть представлена 17 отелями в Турции, 4 – в Египте и одним – во Вьетнаме (но этот отель пока закрыт).
Среди этих 22 отелей ключевое место занимают отели, находящиеся в собственности или управлении самой сети. До недавнего времени их было 4, и все они – в Турции.
На российском рынке эти флагманские отели Coral Travel туристы хорошо знают: это Xanadu Resort 5* Deluxe, Seven Seas Hotel Blue 5*, Seven Seas Hotel Life 5* и Otium Family Eco Club 5*. Всего в них насчитывается 1497 номеров, которые способны вместить 3000 человек.
В самом конце апреля 2022 года официально открылся новый отель сети в Египте, находящийся под управлением сети – Xanadu Makadi Bay 5* в Хургаде. Это третий отель, работающий под люксовым брендом Xanadu – и он сразу стал рекордсменом OTI Hotels, как по площади территории (500 000 кв.м), так и по номерному фонду.
В нем одном – 815 номеров на 2200 человек: то есть номерной фонд группы ключевых отелей OTI Hotels & Resorts с появлением египетской новинки сразу увеличился на 35%, а количество туристов, которые способны они принять – на 40%. О новинке мы уже писали здесь.
ТУРЕЦКИЕ СТАНДАРТЫ В ЕГИПТЕ
Как отметил г-н Йылмаз, для того, чтобы египетский отель Xanadu Makadi Bay стал настоящим флагманом еще до старта, была проделана большая работа.
«Нам нужно было привнести свою философию, для этого мы в течение 4,5 месяцев обучали персонал. Кроме того, топ-менеджмент и шеф-повар – из Турции. Все это вместе позволяет нам гарантировать тот сервис, к которому привыкли гости наших флагманских отелей в Турции, например, Xanadu Resort 5* Deluxe в Белеке. Очень тщательно поработали и над питанием. С ответственностью могу заявить, что и ассортимент, и качество блюд в нашей новинке в Хургаде, которая тоже работает по системе «все включено», ничем не уступают нашим турецким отелям», – рассказал «Вестнику АТОР» операционный директор OTI Hotels & Resorts Хакан Йылмаз.
Качество сервиса действительно важно, хотя бы потому, что Xanadu Makadi Bay 5* в Египте работает в весьма редком для этого рынка формате: сюда полностью перенесена вся фирменная концепция Xanadu – High Class All Inclusive, в которой сервис для гостей предоставляется 24 часа в сутки.
Как и во всех отелях Xanadu, в египетском отеле особое внимание уделяется детям. Детский клуб Fancyland занимает огромную площадь, а Sun Family Club – авторский детский клуб туроператора Coral Travel с российскими педагогами, уже запустил знакомые ребятам интересные познавательные программы.
Первый сезон, подчеркивает г-н Йылмаз, египетский отель отработает без прибыли: он будет работать на раскрутку имени и наработку репутации, поэтому в этом году туристам можно надеяться на очень лояльные цены. Напомним, что эксклюзивное право продаж нового отеля, как и везде в OTI Hotels & Resorts – у туроператора Coral Travel.
РОССИЯНЕ СРАЗУ ОЦЕНИЛИ НОВЫЙ ОТЕЛЬ
Несмотря на ограниченное количество перелетов из России в Египет, и то, что отель в принципе интернациональный, в Xanadu Makadi Bay 5* уже довольно много россиян. Они, во всяком случае – на втором месте по доле гостей: 8%.
Больше только у граждан Польши, но ненамного – их 10%. И это несмотря на то, что россиянам приходится добираться со стыковками, а из Польши в Египет есть и прямые чартеры.
«По нашим расчетам, если бы прямые перелеты в Египет восстановились в приемлемом объеме, российских гостей было бы порядка 30%, они были бы лидерами», – подчеркивает г-н Йылмаз из OTI Hotels & Resorts и выражает надежду на скорую стабилизацию ситуации с авиаперевозкой.
ТУРЕЦКИЙ СЕРВИС МОГУТ РАСПРОСТРАНИТЬ И НА НОВЫЕ РЫНКИ
Планы развития сети OTI Hotels & Resorts не ограничиваются новым флагманом в Египте, хотя это, безусловно, важнейшая стратегическая новинка.
Хакан Йилмаз также рассказал, что на ближайшие несколько лет планы сети предусматривают дальнейшее увеличение количества франчайзинговых отелей и максимальное приближение уровня сервиса в них к «корневым» отелям сети.
При этом, отмечает Хакан Йылмаз, OTI Hotels & Resorts в перспективе рассматривает и расширение географии франчайзинговых отелей: возможно они появятся в Европе. Среди возможных кандидатов рассматриваются такие рынки, как Испания и Греция.
Что касается планов выхода OTI Hotels & Resorts на рынок в России, то г-н Йылмаз сообщил, что предложит рассмотреть такой вариант на ближайшем совещании руководства сети.
Редакция «Вестника АТОР»
Фото: Coral Travel