Спрос на детский отдых растет каждый год, увеличиваются и предложения в этом сегменте. Все более популярным становится тематический детский отдых, в том числе языковые лагеря. Изучить специфику такого продукта и зарабатывать на нем научит турагентов онлайн- академия SportZania, уже стартовавшая на площадке АТОР.
ЯЗЫКОВЫЕ ЛАГЕРЯ – ПЕРСПЕКТИВНЫЙ И ПРИБЫЛЬНЫЙ ВИД ДЕТСКОГО ОТДЫХА
Продажи детского отдыха и заработок, по мнению подавляющего большинства турагентов, работающих на массовых направлениях, понятия несовместимые.
Сергей Копейкин, соучредитель и технический директор компании SportZania, между тем, подчеркивает, что именно на детском отдыхе турагенты сейчас могут заработать неплохие деньги.
Для этого нужно обратить внимание на языковые лагеря, набирающие популярность, и детально изучить специфику этого туристического продукта.
С последним поможет онлайн «Академия SportZania», стартовавшая на площадке АТОР 11 мая и готовая обучать турагентов на протяжении целого года, сообщил г-н Копейкин в рамках приуроченного к открытию Академии вебинара, прошедшего на сайте АТОР.
Академия уже стартовала и даже уже есть выпускники. Начать обучение можно прямо сейчас – здесь.
SPORTZANIA ПРЕДЛОЖИЛА РЫНКУ ДЕТСКОГО ОТДЫХА КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ
В подтверждении тезиса о росте спроса на тематический детский отдых и перспективности работы с ним турагентов, Сергей Копейкин обрисовал картину текущих бронирований в SportZania: на июнь практически не осталось мест. Активно идут бронирования и на июль, август, сентябрь.
Тому есть несколько причин. Во-первых, отдых за рубежом по-прежнему труднодоступен. Во-вторых, родители все чаще хотят, чтобы их дети получали на отдыхе не только оздоровление, но и новые навыки.
А в-третьих, SportZania, пересмотрев в целом подход к детскому отдыху, разработала для детей действительно один из лучших комплексных продуктов на рынке. И поэтому турагентам будет интересно работать с ним.
Детский языковой лагерь SportZania – это педагоги из США и Великобритании, которые прошли специальное обучение и могут преподавать в России. Это возможность для детей от 7 до 17 лет выучить английский в увлекательной игровой форме. Это различные тематики программ: образовательные, сюжетно-ролевые, спортивные.
Это проживание детей в качественных объектах размещения в Подмосковье, Тульской области и на Черном море, в том числе в отелях категории 4*. Количество детей в отряде – 20-25 человек, две возрастные группы - 7-11 лет и 12-17 лет.
Важно, что обучаться в SportZania (и, соответственно, продавать туры) можно круглогодично.
ОТДЫХ И ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ В SPORTZANIA СМОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ КАЖДЫЙ РОДИТЕЛЬ
Несмотря на то, что средний чек на такой формат детского отдыха выше чем на классический отдых в детских лагерях, позволить себе обучение ребенка английскому в SportZania смогут многие родители.
SportZania предлагает три ценовые категории программ – премиум 4*, комфорт 3*, стандарт ДОЛ (детский оздоровительный лагерь).
На последний вариант размещения действует скидка в размере 50% в рамках программы детского кешбэка).
Все программы для детей разработаны «под ключ» и по принципу «все включено». Исключение составляет количество часов английского: в стандартной программе – 3 часа в день, а за дополнительные часы нужно будет доплатить.
ПРОГРАММЫ SPORTZANIA КАТЕГОРИИ «ПРЕМИУМ»
Программа «Премиум» предполагает размещение детей в отелях категории 4* в Подмосковье и на Черном море. Цена – от 75 тыс. р. до 100 тыс. р.
Первый вариант размещения – отель Амакс Новая Истра 4*
-
трехместное или четырехместное размещение
-
пятиразовое питание по системе «шведский стол»
-
спортзал и два бассейна
Вторая площадка – отель Амакс Красная Пахра 4*
-
четырехместное размещение
-
пятиразовое питание по системе «шведский стол»
-
спортзал, бассейн, кинозал
Вариант «Премиум» на Черном море - это отель Амакс Орбита 4* в Туапсе (Ольгинка)
-
трехместное размещение
-
пятиразовое комплексное питание
-
первая береговая линия. До моря 2,5 минуты. Своя огороженная территория для купания детей
-
открытый бассейн
-
спортивные площадки и водно-развлекательный комплекс
-
красивая территория
-
дорога: поезд Москва – Туапсе (в сопровождении вожатых и песен под гитару), далее автобус до отеля
ПРОГРАММЫ SPORTZANIA В ВАРИАНТЕ «КОМФОРТ»
Программы «Комфорт» формируются на базе отеля РУТБ «Ока» в Тульской области. Цена – от 60 тыс. р. до 80 тыс. р. Здесь:
-
трехместное или четырехместное размещение. Просторные номера
-
пятиразовое питание по системе «шведский стол»
-
спортзал, бассейн, крытый каток, актовый зал
-
красивая территория на берегу реки Оки
-
дорога: автобус из Москвы. В пути – 2 часа
SPORTZANIA ПО ПРОГРАММЕ «СТАНДАРТ»
Стандартный вариант программы предполагает размещение детей в детском оздоровительном лагере «Салют» в Подмосковье. Цена – от 50 тыс. р. до 60 тыс. р. На этот вариант действует туристический кешбэк. Можно вернуть 50% от стоимости тура.
В ДОЛ «Салют»:
-
четырехместное размещение
-
пятиразовое комплексное питание
-
ухоженная территория. Лагерь находится близ реки Пахра
-
лагерь полностью отремонтированный и очень комфортный
SPORTZANIA: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ОТДЫХ ДЛЯ ДЕТЕЙ
На всех представленных площадках ведется круглосуточное видеонаблюдение. С детьми работает целый штат сотрудников – от педагогов английского – носителей языка до психологов и фотографа. Также в каждом лагере есть врач.
Отдых детей снимается на видео, репортажи можно посмотреть в соцсетях SportZania. Перед каждой сменой создается родительский чат. Более того, на каждой смене детям дарят подарки.
Юные туристы собирают виртуальные монетки «крафты» за победы в конкурсах или хорошие поступки. На финальном аукционе их можно обменять на подарки – пауэрбанки, поясные сумки, браслеты, ручки, значки, термокружки.
ВСЕ ПОДРОБНОСТИ О ЯЗЫКОВОМ ЛАГЕРЕ SPORTZANIA – В ОНЛАЙН-АКАДЕМИИ
Более подробно о том, что может предложить SportZania детям, желающим изучать английский язык и как турагентам начать продавать этот продукт, можно будет узнать в процессе увлекательного (и бесплатного!) онлайн-обучения в «Академии SportZania».
Обучение для турагентов бесплатное, и состоит из трех курсов – «Бренд SportZania, туры, клиенты и ключевые точки продаж», «Премиальный лагерь с носителями английского языка» и курс «Программы».
В каждом курсе турагенты найдут полезную информацию об особенностях детского отдыха, сферы детских лагерей в целом и лагеря SportZania в частности. Как итог – расширят знания и смогут начать зарабатывать на детском отдыхе.
Каждый выпускник получит официальный сертификат «Специалиста по детским лагерям SportZaniа», который пригодится в продажах и продвижении детского отдыха – такие документы всегда важны родителям и школам.
Присоединиться к студентам, уже обучающимся на курсе, можно прямо сейчас, для этого зарегистрируйтесь в Академии – здесь.
КТО МОЖЕТ ОБУЧАТЬСЯ В АКАДЕМИИ
Академия SportZania разработана для специалистов российского турбизнеса, но в ней также могут принять участие турагенты из любых стран.
Также могут обучаться бесплатно и педагоги, и родители, которые хотят изучить возможности языковых лагерей и понять, почему лагерь – это отличное место для социализации ребенка, поиска его талантов и комплексного развития.
Но если познакомиться с курсами бесплатно может любой посетитель сайта, то сдать тесты и получить сертификат специалиста смогут только работники туризма, прошедшие регистрацию на сайте АТОР.
КАК ТУРАГЕНТАМ НАЧАТЬ РАБОТАТЬ С SPORTZANIA, И НА КАКИХ УСЛОВИЯХ
Дмитрий Тарасов, руководитель Департамента маркетинга SportZania пожелал турагентам удачи и сообщил, что SportZania в марте запустила специальную агентскую программу.
На данный момент комиссия турагента от продажи языковых лагерей составляет 10%, в дальнейшем компания планирует внедрять прогрессивную шкалу.
Для того, чтобы начать работу с компанией SportZania, необходимо написать на почту agent@sportzania.ru и получить в ответ на письмо все необходимые материалы для работы и агентский договор.
Далее прислать подписанный скан с печатью. После чего за агентом будет закреплен личный менеджер и можно будет начинать активные продажи.
Александра Полянская
Фото: SportZania