Российский турбизнес оценил национальный туристический маршрут «Ярославия – страна городов»

Туроператоры смогли пройти национальный маршрут как туристы и лично оценить качество сервиса и инфраструктуры. По итогам ознакомительного тура состоялось подписание соглашений о сотрудничестве и продаже туристических путевок по маршруту «Ярославия – страна городов».

Представители туристических компаний из разных регионов России прибыли в Ярославскую область на прошлой неделе в рамках информационного тура, организованного АНО «Национальные приоритеты» при поддержке Агентства по развитию и продвижению туризма (АРПТ) по национальному туристическому маршруту «Ярославия – страна городов».

Для ознакомления с ключевыми объектами и точками маршрута «Ярославия – страна городов» приехали эксперты 10 туроператоров и турагентств из Москвы и Санкт-Петербурга.

Гости побывали в Ярославле и его окрестностях, городах Тутаеве, Рыбинске, Переславле-Залесском и Ростове Великом, по которым проходит национальный маршрут, и ознакомились с достопримечательностями, которые входят в него.

Программа информационного тура была максимально приближенной к реальной программе и условиям проживания туристов на национальном маршруте: профессионалы турбизнеса могли лично оценить то, что видят, где живут, что едят туристы.

Туроператорам провели экскурсию по историческим достопримечательностям Ярославля. Фото: АТОР

Турагенты и туроператоры приняли участие в экскурсии по Ярославлю, осмотрели несколько выдающихся памятников церковной архитектуры XVII века, первый Русский Театр в России.

Ярославль, Церковь Ильи Пророка, внутреннее убранство. Фото: АТОР
Тутаев - это не один, а два исторических города. Фото: АТОР

Познакомились с интереснейшим городом Тутаевым (это не один, а два города, разделенные Волгой), побывали в Рыбинске, Переславле Залесском и Ростове Великом.

Ростовский кремль. Фото: АТОР

Особый интерес у туроператоров вызвал Живой музей старинной вывески в Рыбинске и интерактивный музей «Царство Ряпушки», где рассказывают об истории и интересных особенностях промысла уникальной рыбки – ряпушки, которая украшает герб города Переславль-Залесский.

В Рыбинске под старинными вывесками функционируют и местные магазины, и федеральные ритейлеры. Фото: АТОР

В завершающий день инфотура в Музейной гостиной Ростовского кремля состоялся круглый стол с участием представителей администрации Ярославской области и принимающего туроператора на маршруте –компании «Ярослав Мудрый».

На круглом столе в Музейной гостиной Ростовского кремля туроператоры, принимающая компани я и областная туристическая администрация обсудили перспективы развития национального маршрута. Фото: АТОР

Участники мероприятия обсудили впечатления от тура по национальному маршруту, выслушали представителей региональных органов исполнительной власти.  Были обсуждены вопросы работы с аудиторией и продвижения маршрута, планы его развития. Туроператоры поделились с принимающей компанией своими мыслями и рекомендациями – что следует скорректировать или добавить, чтобы маршрут стал еще привлекательным.

По итогам круглого стола участниками инфотура и принимающим туроператором была подписана «Хартия о сотрудничестве в сфере продвижения и реализации НТМ «Ярославия – страна городов».

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ – РУССКОЙ КУХНЕ ВО ВСЕХ ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЯХ

Особое внимание в рамках тура было уделено локальной гастрономии, являющейся одной из «фишек» маршрута.

Для участников инфотура была организована встреча с местным бизнесом. Компания «Шоколадный Дом» показала свое производство и рассказала, как ее специалисты работают с групповыми туристами.

Местные гастрономические специалитеты Ярославской области приятно удивили гостей инфотура. Фото: АТОР

Турагенты и туроператоры высоко оценили «Трапезу по-ярославски» в ресторане «Волга-Volga»в первый день тура – с блюдами и специалитетами традиционной русской кухни, приготовленными из местных продуктов.

Восторг вызвал и обед в ресторане «Иоан Васильевич» в Ярославле с блюдами дворцовой и народной русской кухни – во второй день тура. Попробовали современную фьюжн-гастрономию в гастробаре «Zavod» в Рыбинске.

В третий день гости смогли оценить традиционный севернорусский обед в ресторане «Щучий двор» и современную кухню в ресторане «Усадьба Плешанова» в Ростове Великом. В Музейной гостиной Ростовского кремля продегустировали и локальные напитки.

Туристы смогут увезти из Ярославля множество видов гастрономических сувениров. Фото: АТОР

ОТЕЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА РЕГИОНА ИЗУЧЕНА ТУРОПЕРАТОРАМИ

Участники инфотура по достоинству смогли оценить и отельную инфраструктуру региона, осмотрев отели, где будут размещаться туристы в ходе туров по национальному маршруту «Ярославия – страна городов»: Cosmos Yaroslavl Hotel, «Алёша Попович Двор», «Ибис», Royal Hotel Spa & Wellness, Ring Premier Hotel. В Рыбинске проинспектировали отель «Гостевой дом» 3*.

Участники инфотура получили от отельеров множество полезной информации для рекомендаций своим туристам.

СЕРИЯ ИНФОТУРОВ ПО НАЦИОНАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РОССИИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Информационный тур состоялся по инициативе Федерального агентства по туризму в ходе реализации  федерального проекта «Повышение доступности туристических продуктов» в составе национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Организатор тура – АНО «Национальные приоритеты».

Это часть серии мероприятий по популяризации национальных маршрутов России – в 2022 году будут проведено еще несколько таких инфотуров.

Национальные туристические маршруты развиваются и появляются в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Это маршруты со знаком качества, которые проходят экспертную оценку Ростуризма совместно с регионами и представителями бизнеса.

Национальные туристические маршруты уже имеют готовую программу, которая включает объекты культурно-исторического наследия, гастрономические точки притяжения, уникальные природные пейзажи и многое другое.

Такие маршруты продуманы логистически, безопасны, комфортны и отвечают запросам современного туриста. В поездку по национальным туристическим маршрутам можно отправиться самостоятельно или воспользоваться услугами туроператоров.

Согласно планам Ростуризма, до конца 2022 года в России должно быть запущено 30 национальных маршрутов, а до 2030 года – 100.

СПРАВКА О НАЦИОНАЛЬНОМ ТУРИСТИЧЕСКОМ МАРШРУТЕ «ЯРОСЛАВИЯ – СТРАНА ГОРОДОВ»

Маршрут является круглогодичным, предполагаемая целевая аудитория маршрута – семьи с детьми от 10 лет, взрослые туристы, организованные детские группы.

Маршрут начинается в г. Ярославль и заканчивается в г. Ростов Великий. Во время тура запланировано также посещение городов Тутаев (левый берег), Рыбинск, Тутаев (правый берег), Переславль – Залесский, Ростов Великий.

Редакция «Вестника АТОР»

Фото: АТОР

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР