Забавно и поучительно: непридуманные истории с туристами на отдыхе

По следам недавней громкой истории туристов с «красными лицами», приехавших в Таиланд, решили сделать обзор веселых историй, которые происходили с туристами на отдыхе в разных странах. Туроператоры по нашей просьбе отбирали курьезные, но при этом обязательно поучительные случаи.

Туроператоры и их розничные партнеры уверяют: забавных историй из жизни отдыхающих у них накопилось столько, что впору писать книги, которые будут иметь все шансы стать бестселлерами. Большая часть таких случаев, конечно, не выходит за пределы туркомпаний.

Но на просьбу «Вестника АТОР» рассказать несколько историй из туристической жизни своих клиентов, представители туроператорских и турагентских компаний сразу откликнулись.

Сделали это с той целью, чтобы туристы, только собирающиеся на отдых, не повторяли ошибок своих соотечественников, а, напротив, учились на них. Мы, разумеется, не будем разглашать ни имена туристов, ни названия компаний. 

ОТПУСК В НОМЕРЕ

Одно крупное турагентство из Москвы регулярно отправляет на отдых в разные страны мира семейную пару из Москвы. Туристы предпочитают исключительно дорогие отели и всегда бронируют себе большое количество индивидуальных экскурсий. Достаточно классическая картина, если бы не одно «но».

По приезду в ту или иную страну пара закрывается в своем номере и никуда не выходит. Исключения не делаются даже ради оплаченных экскурсий и приема пищи в ресторане. Вместе с едой туристы ежедневно заказывают в номер очень много алкоголя.

Так проходит весь отпуск. Когда же приходит время возвращаться домой, пара продлевает проживание, а затем делает это снова. Максимальное продление было на пару месяцев, рассказывает представитель турагентства.

«Это наши постоянные клиенты. Пара уже не в юном возрасте. Мы очень хорошо к ним относимся и уважаем их выбор формата отдыха. Каждый вправе отдыхать так, как он желает и как считает нужным. Но все-таки советуем туристам, отправляющимся в путешествие, уделять как можно больше времени изучению той или иной страны. Впечатления и воспоминания – бесценны», – говорит турагент.

КУПЛЕННЫЙ И ЗАБЫТЫЙ НОВОГОДНИЙ ТУР

А вот следующему герою нашего обзора алкоголь как раз таки «помог». Именно под его воздействием мужчина купил в подарок жене тур. Правда, потом об этом забыл.

История произошла в канун Нового года, 28 декабря. В офисе туроператора лежали документы на вылет семейной пары в Германию 30 декабря (дело происходило до пандемии и нынешнего кризиса с геополитикой).

Туристы, несмотря на то что их тур должен был стартовать через два дня, на связь упорно не выходили. Когда представители туроператора наконец дозвонились до туриста, оказалось, что турист о поездке забыл, поскольку покупал тур в подарок жене на Новый год, и был тогда, мягко говоря, «в приподнятом настроении».

Клиент звонку туроператора с напоминанием о туре был приятно удивлен. И жена, видимо, тоже. Улетели они благополучно, и отдохнули, надеемся, не только в номере.

В АЭРОПОРТ ЗА 4 ДНЯ ДО ВЫЛЕТА

Следующая история, рассказанная одним из туроператоров, произошла с девушкой, отдыхающей в Таиланде.

Во время отдыха туристка не рассчитала свои силы в употреблении психотропных веществ (увы, такое случается). В результате начавшихся панических атак, туристке показалось, что в ее номер «запускают газ».

Девушка экстренно собрала чемодан и поехала в аэропорт. Там она начала искать свой рейс на табло вылета. Так как она никак не могла его отыскать, началась паника и звонки в службу поддержки. Факт отсутствия рейса на табло, между тем, не был удивительным – ведь, нужный рейс должен был отправиться только через 4 дня...

«Мы настоятельно рекомендуем туристам, отдыхающим в Таиланде и других странах, не употреблять вещества, изменяющими сознание. Помимо того, что это может быть преступлением по законам зарубежного государства, это потеря отдыха. Поверьте, Таиланд удивителен и многогранен настолько, что для потрясающего отдыха там по большому не нужен даже алкоголь, не говоря уже о чем-то другом», – говорит представитель туроператора.

ТУРЫ «ПО ЗВЕЗДАМ»

Есть туристы, которые подходят к покупке тура не просто со всей серьезностью, а только «с позволения звезд».

Представитель московского турагентства рассказала, что одна из ее постоянных туристок бронирует туры исключительно после консультации с астрологом.

Именно астролог рекомендует ей и направления, и даты туров. А иногда он запрещает ей ехать, и тогда туристка отказывается от своих тревел-планов и аннулирует туры. Ну тут уж без комментариев... 

ВЕСЕЛЬЕ ДО ПОТЕРИ ДОКУМЕНТОВ

Герой следующей истории относился к своему отдыху в Германии еще проще, чем забывчивый «новогодний» турист из рассказа выше.

На одном из фестивалей Октоберфест турист из России полез купаться в местный водоем. Он был пьян и весел. По окончанию водного куража пришлось звонить на горячую линию туроператора и просить помощи, поскольку заплыв привел к потере сразу нескольких важных вещей: а именно ключа от номера в отеле, ваучера, авиабилета и паспорта.

«Вывозили мы его из Германии, скажем так, непросто, но долго и упорно. Но вывезли. Призываем туристов знать меру в веселье», – говорит представитель туроператора.

СТРАХОВКА ОТ НОВОЙ РАБОТЫ, БДИТЕЛЬНЫЕ РОДИТЕЛИ НА МАЛЬДИВАХ И СРОЧНАЯ ОТМЕНА ОТЛИВА

Часто турагентам запоминаются туристы и своими запросами и вопросами. Парочкой таких примеров поделись турагенты из Москвы.

Клиент одной из турфирм сообщил, что переходит на новую работу. И сразу уточнил, будет ли эта причина достаточной для… запуска действия страховки от невыезда: по причине перехода на новое место работы он теперь не сможет поехать на уже оплаченные им Сейшелы.

Другие туристы в срок выехали на отдых на Мальдивы, но отдых все равно проходил не так, как хотелось бы. Туристы обратились к турагентам с просьбой переселить их из одной виллы в другую. По причине того, что ступенька на заходе в море была слишком большой. Это мешало туристам… наблюдать своего купающегося ребенка, сидя внутри виллы.

А еще одних туристов, отдыхающих уже в Индонезии, сначала не устроила повышенная влажность воздуха в стране, а потом и вовсе… «отсутствие моря».

«Мне звонит туристка. И в ярости говорит о том, что у нее «на пляже нет моря». При этом она была предупреждена об отливах и приливах заранее. Видимо, не поняла, что это значит. Но она не хотела ничего слушать и требовала срочно (!) решить эту проблему. Ну, вероятно, где-то достать ей море, поменять воздействие гравитации Луны на мировой океан…», – рассказывает турагент из Москвы.

ТУРАГЕНТЫ ЛЮБЯТ ВСЕХ СВОИХ ТУРИСТОВ

Улыбка – профессиональный инструмент турагента. С улыбкой турагенты встречают туристов, с улыбкой провожают и с улыбкой записывают их контакты в телефон.

На просьбу рассказать о курьезных случаях, происходивших с туристами на отдыхе, один из московских турагентов предложил рассказать о том, как турагенты записывают некоторые контакты своих туристов в телефон.

Приведем несколько примеров от турагентов: «Елена просит скидки», «Татьяна родила после Индии», «Только консультации не отвечать» и др.

«Мы очень любим всех своих туристов, в том числе и забавных, иногда и странных. Всегда готовы предложить им лучший тур и оказать необходимую помощь», – резюмировал турагент из Москвы.

Александра Полянская

Фото: piqsels.com

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР