Туристы стали чаще покупать пакетные туры c перелетом по России

Российские туроператоры отмечают рост интереса к пакетным турам с авиаперелетом внутри страны, рассказывают представители бизнеса. У некоторых федеральных игроков она может доходить до 90% в общем объеме продаж. За формирование пакетных туров с перелетом по России берутся все новые операторы.

ПАКЕТНЫЕ ТУРЫ ПО РОССИИ НАЧАЛ ПРОДАВАТЬ ТУРОПЕРАТОР «МУЛЬТИТУР»

Туроператор «Мультитур» в феврале объявил о старте продаж туров по России с включенным перелетом. Ранее оператор продавал только туры с наземным обслуживанием, без перелета (что и сейчас является стандартной моделью многих крупных игроков внутреннего рынка).

«Наши агенты давно ждали от нас запуска пакетных туров. Это значительно упрощает работу и позволяет сразу подобрать удобный и выгодный вариант для туриста», – пояснили «Вестнику АТОР» в компании.

Кроме того, «пакетное» решение позволяет сэкономить время (а с ним – и деньги). Поскольку в сезон спрос на авиаперевозку по направлениям массового отдыха очень высок, приобретая одновременно и отель, и билеты, последние можно «поймать» по более выгодному тарифу.

Аналогичную аргументацию за пакетные решения приводят и представители других туроператоров.

«Это выгодно с экономической точки зрения, и туристам не приходится заниматься поиском и бронированием отдельных услуг, когда можно купить готовый пакет и думать уже только о предстоящем отдыхе», – говорят в PEGAS Touristik.

На данный момент «Мультитур» предложить туристам авиабилеты по тарифам из свободной продажи на регулярных рейсах без ограничений по направлениям, используя для пакетирования платформу собственной разработки, а для получения данных об авиабилетах – систему «Мой агент».

ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ И В КАКИЕ ОТЕЛИ ЧАЩЕ ВСЕГО ПОКУПАЮТ В РОССИИ ТУРПАКЕТЫ С ПЕРЕЛЕТОМ

Основной спрос ожидается на направлениях из Москвы в Сочи, Минеральные воды и Санкт-Петербург. В компании отмечают также, что планируют «как можно больше» нарастить долю продаж пакетных туров в общем объеме.

Эти же направления называют самыми востребованными с точки зрения продажи туров с перелетами по России и представители Национального туроператора АЛЕАН.

Более половины всех пакетных туров с перелетом (52%) у АЛЕАН покупают в Сочи. Наиболее пакетируемые отели: «Сочи парк отель», «Гамма Сириус», «Бургас», «Alean Sputnik». Еще 27% пакетов с перелетом  – в Абхазию. Наиболее часто покупают с перелетом такие отели, как «Европа» и «Самшитовая роща».

Еще 3,5% приходится на регион Кавказские минеральные воды. Наиболее пакетируемые отели – «Palazzo», «Бештау». Четвертое место (1,5%) у Санкт-Петербурга (наиболее часто пакетируемые отели – «Поликофф», «Станция L1»), пятое (1,3 %) у Казани, самый популярный в пакетах отель здесь – «Korston Tower».

В PEGAS Touristik к списку направлений, куда чаще всего покупают именно пакетные туры с перелетом, добавляют Каспийское побережье Дагестана, Калининград, города Поволжья, Байкал и Шерегеш.

РОСТ СПРОСА СТИМУЛИРУЕТ ПОЯВЛЕНИЕ НОВЫХ ПАКЕТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Туроператоры отмечают, что российские путешественники все больше интересуются именно пакетным отдыхом «все в одном» и предлагают разнообразные варианты таких путевок. Например, у компании FUN&SUN в продаже есть пакеты и на GDS, и на блоках мест на регулярных рейсах и на чартерных рейсах.

«Мы видим, что спрос на пакетные туры растет. Такой формат отдыха особенно популярен у туристов, которые привыкли отдыхать за рубежом, но теперь выбирают для себя туры по России. Отвечая на запрос клиентов, мы формируем новые пакетные предложения», – говорят в FUN&SUN.

В частности, на прошлой неделе вице-президент АТОР, заместитель генерального директора туроператора FUN&SUN Александр Сирченко в рамках форума «Дальний Восток – зима открытий» на Камчатке анонсировал запуск пакетных туров на блоках «Аэрофлота» на Дальний Восток.

Представители «Интуриста» отмечают также, что «пакетами», как правило, продается и детский отдых.

В отдельных случаях пакетные туры составляют почти весь объем продаж некоторых туроператоров по России. Например, у PEGAS Touristik их доля достигает 95%.

«Это связано, в том числе, и с нашей маркетинговой политикой. Нам интересно продавать именно сформированный, готовый продукт по направлению, и именно в составе пакетных туров наши туристы получают наибольшие ценовые преимущества. Тем более, что последние несколько лет мы берем блоки на регулярных рейсах по России или ставим чартерные рейсы по востребованным внутренним направлениям», – объясняют представители туроператора.

Пакетные туры выгодны и самим туроператорам. В PEGAS Touristik поясняют, что у этих предложений хорошая глубина продаж. Сегодня есть заявки на турпакеты по России в том числе и на осень 2023 года.

Екатерина Тропова

Фото: multitour.ru

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР