Обслуживание аквариумов, уход за цветами и подготовка к конкурсам. Что приобретали туристические корпорации на госзакупках

Корпорация Туризм.РФ вложит почти 300 млн руб. в поиск облика для курорта «Новая Анапа», а Кавказ.РФ заказала коммуникационную стратегию за 14,5 млн. руб. Информационно-туристское бюро Санкт-Петербурга за 22,5 млн. руб. презентует свои возможности в Китае. Что еще компании туротрасли приобретают через портал госзакупок в 2023 году?

ОБЛИК «НОВОЙ АНАПЫ» ПОИЩУТ ЗА 300 МЛН РУБ.

Две закупки общей стоимостью 294,4 млн рублей разместила на портале госзакупок корпорация Туризм.РФ в конце февраля – начале марта 2023 года. В первом случае ищут подрядчика, который проведет инженерные изыскания для подготовки документации по планировке территории инвестпроекта «Новая Анапа». Начальная цена – 179 067 984 руб.

«Основная цель изысканий – получение материалов инженерных изысканий для комплексной оценки природных и техногенных условий территории строительства, в объеме необходимом и достаточном для разработки документации по планировке территории (ДПТ) в соответствии с требованиями законодательства РФ и нормативно-технических документов», – говорится в документации к закупке.

Подрядчик обязан кроме геодезических, геологических и прочих инженерных изысканий провести также археологические исследования.

Еще в 115 434 518 млн. оценивается работа подрядчика по организации всероссийского конкурса на разработку архитектурных, планировочных и градостроительных решений развития «Новой Анапы». Заметим, речь в данной закупке идет только о проведении конкурса, то есть эти деньги потратят не на разработку решений.

Техническое задание на 76 страницах (не считая трех приложений) содержит подробнейшие требования к подрядчику. Акцент сделан на разработке веб-сайта, проведении тематических мероприятий с кофе-брейками и подготовке презентаций. В качестве результата работы подрядчика требуются преимущественно буклеты, презентации, промо-ролики, дизайн-макеты, сувенирная продукция и другие маркетинговые материалы.

0,5 МЛРД РУБ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ, КОММУНИКАЦИЮ И ПОЛИВ ЦВЕТОВ

Стоит отметить, что это почти самые дорогие закупки корпорации, которые сегодня находятся в системе. Дороже – в 241,9 млн. руб. – корпорация Туризм.РФ пока оценила только услуги по разработке стратегии и операционной модели собственной деятельности в 2021 году.

В 272 млн. руб. обошлись два этапа закупок в пользу разработки и реализации «Системы автоматизации бизнес-процессов управления инвестиционно-строительными проектами и инвестиционной программой с применением технологий информационного моделирования». Для этого было опубликовано две закупки: в 2021 и 2022 годах.

Но на этом интересные предложения от корпорации не заканчиваются. До 14 марта можно было успеть подать заявку на поставку заказчику цветочных композиций и оказание услуг по комплексному уходу за цветочными композициями. Стоимость закупки – скромные 548 730 руб.

Согласно техническому заданию, исполнитель должен, в числе прочего, «еженедельно выполнять индивидуальный дифференцированный полив растений и удалять с них пыль, а также по мере необходимости рыхлить почву». Не реже 1 раза в месяц растения должны быть «осмотрены фитопатологом с дальнейшим письменным заключением», сказано в конкурсной документации.

Итого за срок менее трех лет на организацию собственной работы и на то, чтобы приступить к работе над проектом создания курорта «Новая Анапа» корпорация Туризм.РФ направляет около 808 млн рублей.

СТРАТЕГИЯ ДЛЯ КАВКАЗ.РФ ЗА 14,5 МЛН РУБЛЕЙ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АКВАРИУМОВ

Намного более бюджетно – в 14,5 млн руб. ровно – оценивает разработку своей коммуникационной стратегии другая работающая на благо отечественного туризма корпорация – Кавказ.РФ. Кроме того, от авторов документа требуется предварительно изучить тенденции развития туризма на Кавказе.

Подрядчик получит «право заключения договора на оказание услуг по проведению комплексного анализа процессов развития индустрии туризма и гостеприимства в Северо-Кавказском федеральном округе и разработку на базе полученных данных по результатам проведенных исследований комплексной коммуникационной стратегии АО «КАВКАЗ.РФ», направленной на формирование системного и скоординированного подхода развития туристической отрасли региона», – сказано в конкурсной документации.

Прием заявок завершился 10 марта. Работает отборочная комиссия.

Ранее, 6 марта, через портал Госзакупок корпорация нашла подрядчика для обслуживания аквариумов. Цена закупки составила 114,6 тыс. руб.

ПРИГЛАСИТЬ КИТАЙСКИХ ТУРИСТОВ В ПЕТЕРБУРГ ЗА 22,5 МЛН РУБ

Туристско-информационное бюро Санкт-Петербурга за 22 471 795 руб. ищет того, кто организует и проведет «роад-шоу» «Добро пожаловать в Санкт-Петербург!» в Китае.

Согласно требованиям конкурсной документации, подрядчик обязан в срок до 30 июня 2023 года провести презентации туристских программ и услуг индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга в Шанхае, Пекине и Шэньчжэне. Целевая аудитория мероприятий – местные туроператоры и турагенты, чиновники от туризма, mice-агентства и блогеры.

Презентации должны быть не менее 1,5 часов каждая. Регламентированы также проведение воркшопов, сопутствующих культурных мероприятий и организация кофе-брейков.

Заявки принимаются до 27 марта.

Пока что это самая дорогая закупка, размещенная Бюро в 2023 году.

Екатерина Тропова

Фото: piqsels.com

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Подпишитесь на рассылку АТОР