ANEX Tour: туристы с бюджетом выше 700 евро на человека обращаются к турагентам

Туроператор ANEX Tour в отеле Selectum Luxury Resort Belek в Турции выездное мероприятие для турагентов в честь десятилетия своей франчайзинговой сети – турагентств, работающих под брендом компании. Агентам презентовали интересные аналитические выкладки, ответили на ряд острых вопросов и, конечно, наградили. Читайте наш репортаж с фото.

По традиции, конференция открылась выступлением заместителя генерального директора Яны Муромовой. Она поблагодарила розничных партнеров за успешное сотрудничество в 2022 году и пожелала хорошей работы и отдыха.

Перед турагентами выступила Яна Муромова, заместитель генерального директора ANEX Tour. Фото: предоставлено пресс-службой ANEX Tour

Ирина Рубина, директор департамента розничных каналов продаж ANEX Tour Россия, обратила особое внимание на усиливающуюся в последние годы влияние франчайзинговых агентств на бизнес туроператора. По ее словам, благодаря вовлеченности, конструктивной критике и предложениям от агентств ANEX Tour  с каждым днем становится сильнее. Этому способствуют прозрачность и понятные условия для каждого агента.

«Несмотря на сокращение точек присутствия, франчайзинговые агентства ANEX Tour уверенно держат планку в 18% от общих продаж турпродукта компании, а в некоторых регионах – и существенно выше. Так, например, доля франчайзи в продажах туров с вылетами из Калининграда достигает уже 50%», – рассказала Ирина Рубина.

Ирина особенно отметила агентства ANEX Tour с Юга России, из Черноземья, которые в нынешних условиях, несмотря на ограничения в виде закрытых аэропортов, не только продолжают работать, но и стараются по некоторым вопросам быть лидерами.

Ирина Рубина, директор департамента розничных каналов продаж ANEX Tour Россия, выступает перед агентами на выездном мероприятии в Турции. Фото: предоставлено пресс-службой ANEX Tour

Г-жа Рубина отдельно обратила внимание на рост продаж во франчайзинговой сети дорогих туров по программе ANEX Priority. Именно в этом сегменте процент франчайзинговой сети в продажах особенно заметно вырос за прошедшие годы. Сейчас до 25% туров по программе Priority продают именно турагентства под брендом ANEX Tour. При этом самые дорогие туры, проданные через франчайзинговую сеть, по стоимости превышают 100 тыс. евро.

«В целом, турагент в сегодняшней ситуации стал более востребован, чем ранее. По нашей статистике, потребитель сейчас готов принимать самостоятельно решение о покупке тура только в ценовом диапазоне до 700 евро на человека, что в текущих реалиях скорее исключение, чем практика. В случае, если поездка стоит дороже, он предпочитает выбирать тур с помощью профессионала, которым является турагент», – отметила Ирина Рубина.

Поэтому, по наблюдениям ANEX Tour, роль агента сейчас только возрастает.

«Туроператорский бизнес – это преимущественно b2b  продажи, а такой канал дистрибуции, как онлайн, необходим исключительно для того, чтобы не лишать  клиента права выбора и той его части, которая по разным причинам желает приобрести тур самостоятельно. Но опыт последних лет показывает, что все больше прямых клиентов нуждается в качественной экспертизе и сопровождению тура», – подчеркнула Ирина Рубина.

Директор департамента розничных каналов продаж ANEX Tour в заключение подчеркнула, что туроператор взял курс на изменения в работе с агентами и на данный момент проводит реорганизацию внутри подразделения

«В первую очередь мы планируем снять с кураторов всю операционную нагрузку - тем самым высвободив им время на общение с вами», – заключила г-жа Рубина.

Турагенты во время официальной части мероприятия получили много ценной информации для планирования продаж. Фото: предоставлено пресс-службой туроператора ANEX Tour

ТУРАГЕНТЫ УЗНАЛИ О НОВИНКАХ БРЕНДА SELECTUM

После выступления руководства и представителей франчайзинговой сети турагентов ждала презентация представителя родственного ANEX Tour отельного бренда Selectum, которые подробно рассказали о всех новинках.

В семье бренда в этом году важные пополнения и новинки, а многие отели полностью реновированы, что, безусловно, очень важно для предстоящего летнего сезона. В презентации была представлена информация об отелях бренда как на Анталийском, так и на Эгейском побережье Турции.

Представители сети отметили, что всех гостей в отелях Selectum Luxury встречают с шампанским премиального класса. И напомнили, что отели сети Selectum не только в Турции, но и на Кубе, а также призвали не забывать и про круизный лайнер Selectum Blu и комбинированные круизы.

ВЕЧЕР БЕЗ ГАЛСТУКОВ И ГРАНДИОЗНОЕ НАГРАЖДЕНИЕ

По традиции, после официальной части у турагентов была возможность лично пообщаться с представителями ANEX Tour и приглашенными гостями, в том числе с Явузом Мехметом, представителем сети Selectum Hotels, Владиславом Фоминым, представителем круизной компании Selectum Blu, Юлией Алчеевой, заместителем генерального директора «ЕВРОИНС Туристическое Страхование», и др

Они поделились опытом и планами на предстоящий сезон, ответили на интересующие вопросы турагентов.

Вечер, прошедший в уютной атмосфере «без галстуков», был посвящен воспоминаниям о работе франчайзинговых офисов с момента их основания. Среди агентов на выездном мероприятии ANEX Tour присутствовали 20 лидеров, которые первые вступили в франчайзинговые ряды первыми и остаются в них по сей день.

Церемония награждения лидеров продаж, по свидетельству самих участников, была феерической. Фото: предоставлено пресс-службой туроператора ANEX Tour

Ну а финальным аккордом мероприятия в следующий, завершающий его день, стало грандиозная церемония награждения агентств – лидеров продаж франчайзинговой сети ANEX Tour.

Редакция «Вестника АТОР»

Фото: предоставлены туроператором ANEX Tour

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР