Туристы разбирают номера в отелях Краснодарского края, но не спешат платить

Глубина бронирования отелей в Краснодарском крае достигает нескольких месяцев. Туристы активно разбирают номера в отелях Сочи и Анапы, но не торопятся вносить 100% стоимости заранее, откладывая полную оплату на даты ближе к заезду.

По данным управляющей компании «Ателика», на момент середины мая почти 50% номеров в отелях сетей «Ателика» и «Дивный мир» в Краснодарском крае уже забронировано.

На первом месте – Сочи. Сказывается как общая популярность курорта, так и наличие функционирующего аэропорта. Немного отстает Анапа, т.к. на данный момент туристы видят сложности с поиском железнодорожных билетов.

Отель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Ателика Гранд Меридиан 3*

  •  

60%

70%

41%

12%

Ателика Гранд Оазис 3*

  •  

50%

52%

39%

7%

Ателика Лесная Бухта 2*, 3*

  •  

30%

45%

38%

6%

Ателика Сокол 3*

  •  

48%

34%

26%

15%

Дивный Мир Сокол 3*

  •  

66%

51%

64%

20%

Дивный Мир Капкана Бэй 4*

24%

56%

47%

33%

9%

Дивный Мир Усадьба Шато 4*

39%

85%

58%

37%

15%

«На данный момент темпы бронирований превышают прошлогодние показатели на 50–100%. Одна из причин – переориентация туристов с Крыма на краснодарские курорты. Кроме того, гости хотят бронировать размещение заранее, если это дает большую выгоду в цене. У нас по раннему бронированию выгода достигает 40% от базовой цены при динамическом ценообразовании в отелях», – говорит руководитель сетей «Ателика» и «Дивный мир» Алексей Высоканов.

По его словам, это лето обещает быть успешным для туриндустрии Краснодарского края. На данный момент выбор предложений еще есть. В минусе летом могут оказаться объекты, выставляющие завышенную стоимость по соотношению цена/качество.

«Продать номер по любой цене даже в этом году не получится. Отели категории 2–3* с ценой четырехзвездочной гостиницы спросом пользоваться не будут», – считает Алексей Высоканов.

ДЛЯ РЕНОВАЦИИ ПРИХОДИТСЯ БРАТЬ КРЕДИТЫ

Несмотря на то, что туристы спешат бронировать объекты в Краснодарском крае, они не готовы оплачивать полную стоимость размещения заранее. Причина – общая неопределенность на рынке. Покупая тур заранее, турист готов оплатить максимум 10–50% от его стоимости (в зависимости от условий акции по раннему бронированию).

«Раньше для получения максимальной скидки мы просили предоплату 100%. Эти деньги шли на улучшение инфраструктуры отелей. В этом году берем только 50%. Таким образом, сейчас отельеры и туроператоры получают основной объем средств от бронирований только летом. Поэтому для проведения улучшений и реновации отелей приходится пользоваться заемными средствами, брать кредиты», – объясняет Алексей Высоканов.

Глубина бронирования курортных отелей на данный момент составляет несколько месяцев. Городские отели бронируются обычно за 1–2 дня до заезда, а загородные – за 1–2 недели.

Анна Бирюкова

Фото: сайт «Ателики»

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Подпишитесь на рассылку АТОР