23 октября, среда
 
 
Новости компании «Сalldog.ru»

Автоматический обзвон клиентов - высокоэффективное решение для туристического бизнеса

В сегодняшнем мире туристического бизнеса оперативность и высокоэффективность работы с клиентами играют значимую роль. Автоматический обзвон потенциальных и существующих клиентов представляет собой технологию, которая предоставляет возможность быстро информировать и взаимодействовать с клиентами, сохраняя свои временные и физические ресурсы. В нашей статье рассмотрим, что такое автоматический обзвон клиентов, в чём заключаются его главные преимущества для сферы туризма.

Как работает автоматическая система звонков?

Автоматический обзвон клиентов турфирмы происходит следующим образом:

  1. Загружается база данных контактов, то есть предоставляется список контактов, которые необходимо обзвонить.
  2. Создаётся сценарий звонка. Происходит формирование сценария звонка, который в последующем будет озвучен клиентам турфирмы по телефону.
  3. Запускается кампания. Специализированная платформа https://calldog.ru/ в автоматическом режиме выполняет звонки, согласно предоставленному сценарию и получает обратную связь от клиентов.

Плюсы использования автоматических звонков в сфере туризма

Почему выгодно использовать автообзвон в сфере туризма? Прежде всего, выгода обусловлена следующими преимуществами:

  1. Эффективность и оперативность. Автоматический обзвон предоставляет возможность обработать большое количество контактов за недлительный период времени, что заметно увеличивает производительность туристического бизнеса.
  2. Существенная экономия ресурсов. Посредством автодозвона есть возможность сократить затраты на операторов и сократить к минимуму риски ошибок.
  3. Гибкость, а также настройка. Есть возможность самостоятельно сформировать сценарий обзвона и опередить, какие сведения необходимо собрать от клиентов турфирмы.
  4. Получение обратной связи. Автообзвон предоставляет возможность в авторежиме получить ответы клиентов на необходимые вопросы. Это существенно упрощает процедуру анализа данных и последующего принятия решений.
 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".