Отельеры и турагенты подтверждают сделанные ранее выводы АТОР – спрос в бюджетном сегменте по Турции заметно просел, но в люксовом по-прежнему уверенный. Так, у известной турецкой сети Barut Hotels туристы из России входят в первую тройку рынков по объемам бронирований. Отельеры также еще раз опровергли миф о «более низких ценах на Турцию для европейцев».
Хороший спрос из России касается не только известных отелей сети, но и люксовых новинок. Так, россияне достаточно активно бронируют отдых в новом отеле сети Barut – Bayou Villas 5*. По объемам бронирований они пока не лидируют, но тоже входят в ТОП-3.
Об этом рассказала в беседе с «Вестником АТОР», которая состоялась в рамках совместного мероприятия PEGAS Touristik и Barut Hotels, которое прошло на этой неделе в ресторане Rooftop представитель сети Barut Анна Кондратова.
ЦЕНЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЯХ ТУРЦИИ ЕДИНЫ ДЛЯ ВСЕХ РЫНКОВ
Цены в отеле Bayou Villas 5*, как и в других отелях сети Barut Hotels, продолжает эксперт, одинаковы как для российского рынка, так и для европейского, тем самым подтверждая сделанные ранее выводы аналитиков АТОР о том, что утверждения о «разных ценах турецких отелей для россиян и европейцев» – не более чем потребительский миф.
«Мы даем единые контрактные цены для всех рынков. В этом году цены подросли везде, в зависимости от конкретного отеля от 15 до 30% год к году», – заявила представитель Barut Hotels.
СПРОС НА ЛЮКСОВЫЕ ОТЕЛИ ТУРЦИИ В РОССИИ УВЕРЕННЫЙ, НА БЮДЖЕТНЫЕ – ПРОСЕЛ
Несмотря на рост ценника, по словам Анны Кондратовой, продажи отелей Barut Hotels идут уверенно и соответствуют планам и прогнозам сети. Хороший объем, продолжает эксперт, сети обеспечивает туроператор PEGAS Touristik.
«Говорить о снижении спроса со стороны россиян этим летом в целом по сети Barut не приходится. Да, спрос на более бюджетные отели просел. Но на дорогие отели, напротив, вырос. Это для нас выравнивает общую динамику», – отмечает Анна Кондратова.
С учетом выросших тарифов на авиаперелет, продолжает представитель Barut Hotels, сейчас многие туристы не видят смысла экономить на отеле. Если туристы могут позволить себе дорогой перелет, а значит, они делают выбор в пользу высокоуровневых и, соответственно, не бюджетных отелей.
Присутствующие на мероприятии турагенты наблюдения Barut Hotels подтвердили – россияне, отдыхающие этим летом в Турции, проявляют высокий интерес к дорогим отелям.
«Отели сети Barut – лидеры наших продаж. В большей степени речь идет об отелях высокой категории. Бюджетные отели бронируют меньше. В целом спрос хороший», - рассказала Мария Блинова, директор компании Wow Tours.
Наблюдения Barut Hotels и турагентов согласуются и с недавними выкладками аналитиков АТОР: аудитория турецкого направления в значительной степени поменялась, в том числе за счет «выбытия из игры» сегмента бюджетных туристов.
Александра Полянская
Фото: Barut Hotels