Туроператор FUN&SUN начал развитие сети премиальных офисов продаж

В среду, 12 июля, компания открыла первый собственный офис формата FUN&SUN Premium, расположенный в Московской области, в «кусте» элитных коттеджных поселков на Новорижском шоссе. Наш корреспондент побывал на открытии и выяснил планы туроператора по развитию своего премиального розничного формата.

Первый офис FUN&SUN Premium торжественно открылся вчера в ЖК Park Avenue в дер. Писково Истринского района Московской области, недалеко от поселка Павловская Слобода.

Открывать «люксового первенца» приехали генеральный директор FUN&SUN Владимир Рубцов, директор по дистрибуции туроператора Анна Малинина и директор по маркетингу Светлана Гришина.

Открытие первого премиального офиса FUN&SUN на Новой Риге. Фото: АТОР

Локация первого премиального офиса собственной розницы FUN&SUN выбрана не случайно – сейчас это единственное турагентство для целого «куста» элитных жилых комплексов, коттеджных поселков и таунхаусов на Новой Риге. Рядом – такие известные загородные жилые комплексы, как Agalarov Estate, «Шервуд», «Гринфилд», Monteville, VIllagio Estate и др.

Интерьер нового люксового офиса – сдержанно-роскошный и современный. Фирменный стиль и логотип туроператора здесь даже инвертированы в черно-золотую гамму.

Шампанское - тоже для клиентов. Фото: АТОР

Офис небольшой, «домашний»: предполагается, что его специалисты будут заниматься персональным и очень обстоятельным обслуживанием клиентов, без малейшего намека на «массовку» и спешку.

Логотип FUN&SUN в "люксовой" гамме. Фото: АТОР

Мягкие кресла, стойка с напитками, кофемашина, дизайнерская столовая посуда для чая и кофе, изящные бокалы – во всем чувствуется хороший вкус, размеренность и солидность, которые должны оценить и клиенты. 

В новом премиальном офисе FUN&SUN на Новой Риге. Фото: АТОР

Чтобы клиент здесь не чувствовал себя «как в банке», сотрудник офиса может выводить предложения с фотографиями, видео и результатами подбора на экран большого ЖК-монитора или индивидуальный планшет: вставать с кресла и отрываться от кофе потенциальному покупателю нет необходимости.

Как рассказали сотрудники офиса, над первым поступившим заказом уже работают: это тур в один из люксовых отелей Турции, на сумму около 3 млн рублей. Предполагается, что средний чек турпакета в подобных офисах продаж FUN&SUN будет в районе 1,5-2 млн рублей за тур.

Туристам здесь, кроме расширенного ассортимента продуктов и индивидуальных услуг, будут доступны и нестандартные предложения – например, аренда бизнес-джетов и вертолетов по всему миру от партнеров туроператора.

Офис на Новой Риге будет работать как офис прямых продаж туроператора. Но агенты также будут вовлечены в новый формат: уже скоро в Москве, у м. Водный Стадион, откроется и второй, уже франчайзинговый офис FUN&SUN Premium.

«Сейчас доля премиального продукта в продажах FUN&SUN находится на уровне 15%. На этот сегмент мы делаем большую ставку и будем расширять свое присутствие в нем. На первые премиальные офисы возлагаем большие надежды, далее будем развивать и масштабировать этот проект сообразно результатам «пилотов», – рассказал генеральный директор  FUN&SUN Владимир Рубцов.

Интервью с Владимиром Рубцовым о тенденциях летних продаж, изменениях в предпочтениях туристов и стратегических планах FUN&SUN на этот год выйдет в ленте «Вестника АТОР» на следующей неделе.

Редакция «Вестника АТОР»

Фото: АТОР

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Поделиться

Подпишитесь на рассылку АТОР