Группа компаний «Мантера» выходит на рынок въездного туризма: для туристов из Ирана туроператор Mantera Travel формирует турпакеты «под ключ» в Краснодарский край с проживанием на курорте Красная поляна, в «Сочи Парк отеле», с посещением игорной зоны, тематических парков и агрообъектов.
Перспективы и возможности двустороннего сотрудничества в области туризма на базе активов группы компаний «Мантера» обсудили в Сочи во время визита представительной делегации из Ирана.
Речь на встрече шла о развитии взаимных турпотоков, а также открытии авиасообщения по маршруту Тегеран – Сочи – Тегеран. Предметный интерес к этому вопросу уже проявила одна из иранских авиакомпаний. Планируется, что прямой чартерный рейс с частотой 1 раз в неделю увеличит долю въездного турима в Краснодарском Крае. До пандемии иностранцы занимали одну треть в общем турпотоке края, сейчас же их доля едва превышает 5%.
В настоящее время, сообщили редакции портала АТОР в ГК «Мантера», уже идет работа по формированию полноценных туристических пакетов «под ключ», включающих авиаперелет, трансферы, проживание и экскурсионное обслуживание в соответствии с представлениями иранских гостей о комфорте. Принимать туристов будет туроператор Mantera Travel, входящий в ГК «Мантера».
Напомним, что в управлении группы находятся крупные туристические активы и сосредоточены разнообразные объекты размещения, как в горном, так и прибрежном кластере Сочи. Это курорт Красная Поляна, «Сочи Парк отель», первый тематический парк развлечений «Сочи парк», форелеводческое хозяйство «Адлер» и др.
Партнерами проекта «Мантеры» с иранской стороны готовы быть 2300 агентств, входящие в различные профессиональные туристические ассоциации и кооперативы страны. Они будут предлагать своим клиентам туры от Mantera Travel в Краснодарский край.
Как подчеркнул по итогам встречи с иранскими партнерами Дмитрий Анфиногенов, заместитель генерального директора по региональному развитию ГК «Мантера», гостей из Ирана привлекает возможность отдохнуть в европейских по стилю и комфорту локациях в России без необходимости получать шенгенскую визу.
«Как правило, туристы из Ирана любят размещаться в отелях высокой категории – 4-5*, путешествуют большими семьями и довольно продолжительное время. Особенно иранцам интересна вторая половина марта, когда в стране отмечается Навруз – Новый год по астрономическому солнечному календарю. Это полноценные новогодние каникулы, продолжительностью 2 недели и настоящий высокий сезон. При этом в самом Иране в это время цены на отдых становятся в разы выше и туристические пакеты с отдыхом в России – прекрасная альтернатива. А в Сочи в низкий сезон объекты размещения испытывают проблемы с загрузкой. Так что, сотрудничество может быть взаимовыгодным, а внутренний российский и въездной иранский туристические потоки не будут пересекаться», – говорит г-н Анфиногенов.
Он также рассказал, что на встрече и иранская туриндустрия выражала заинтересованность в российских инвестициях. Речь идет о главном пляжном курорте Ирана – острове Киш, который в 2010 году включили в десятку самых красивых и живописных островов мира по версии The New York Times. Как ранее подчеркивали эксперты АТОР, этот курорт может быть востребован у туристов из регионов РФ с преимущественно мусульманским населением.
Для делегации из Ирана, куда вошли представители министерства культурного наследия, туризма и ремесел Ирана, председатель кооператива туризма республики, а также руководители более десятка туроператорских компаний, специалисты ГК «Мантера» организовали насыщенную программу пребывания и знакомства с Сочи.
Гости оценили проживание в «Сочи Парк отель», который предоставил комфортные номера. Как рассказала, Яна Королькова, директор по продажам и маркетингу, в соответствии с пожеланиями гостей в отеле было организовано халяльное питание, продумана навигация на персидском языке. Туроператор Mantera Travel взял на себя комфортабельные трансферы и экскурсионную программу.
Иранская сторона оценила морскую прогулку, посещение центрального Сочи и тематического парка развлечений «Сочи парк», где прокатилась на всех аттракционах. Интересовал иранцев и шоппинг в торговых моллах. Иранцы любят покупать в России не только сувениры, но и делают значительные по сумме покупки одежды, косметики и даже российских продуктов питания.
Редакция «Вестника АТОР»
Фото: пресс-служба ГК «Мантера»